Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run

Фестиваль демок Steam (14–21 октября) уже не за горами, и мы бы очень хотели поделиться с вами, что же мы к нему подготовили в Run Heroes Run.

Роглайт и реиграбельность:

Run Heroes Run — это рогалик, где вы собираете свою команду героев и снаряжаете её для приключений. Чем наша вариация рогалика отличается от других? Первое — это то, что бои происходят в реальном времени с активной паузой для более комфортной игры, а не пошагово. Билдостроение состоит из нескольких модулей:

- Выбор трёх героев для приключения (в демо мы ограничились 3-мя самыми готовыми героями, однако ещё 5 находятся в разработке и 7 — в стадии эскизов).

- Выбор активных умений для героев, которые игрок будет использовать в боях и развивать по мере прокачки.

- Выбор пассивных умений для каждого героя (система схожа с "Vampire Survivors", "Brotato" и другими survival-играми — с каждым уровнем можно выбрать пассивное умение, которое будет усиливать героя перманентно или срабатывать при определённых условиях автоматически).

- Снаряжение героев артефактами, усиливающими их до конца забега.

- Сбор расходников, которые подразделяются на целевые (применяемые на цель по условию или в точку, указанную игроком) и массовые, действующие разом на всех героев или противников.

Лавка артефактов<br />
Лавка артефактов
Покупка предметов<br />
Покупка предметов


Все перечисленные элементы взаимодействуют между собой, создавая практически неисчерпаемую вариативность билдостроения. Таким образом, вы можете по-разному комбинировать их и развивать команду героев под свой желаемый стиль прохождения.

Приключения

Бой <br />
Бой

Подобно рогаликам "Slay the Spire", "Curse of the Dead Gods", "FTL" и другим, забег в нашей игре реализован через процедурно генерируемую карту приключения. Помимо классических боевых событий, отдыха у костра и встречи с торговцем, который может предложить артефакты и необходимые предметы для выживания, вы можете выполнять квесты. Посещая квесты, вы знакомитесь с сюжетом игры. Эти квесты полны ироничных отсылок и лёгкого юмора, которые помогут расслабиться между интенсивными боями.

Карта приключений
Диалоги
Диалоги
Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run

Цель игрока — дойти до конца домена и объяснить боссу этого домена, что босс здесь точно не он. Для этого игроку предстоит стратегически выбрать путь, рассчитывая свои силы и планируя, где стоит вступить в бой, а где лучше отдохнуть у костра. И как в любом рогалике, смерть — это не конец, а лишь начало вашего приключения.

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run
Сатиры
Сатиры

Боссы и домены

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run
Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run

В демоверсии мы подготовили домен Загробного мира, в конце которого игрока ожидает босс — Призрачная стража. Это самые опытные, кровожадные и беспринципные воины, когда-либо попадавшие к Аиду. Для полной версии игры у нас в разработке ещё домены Артемиды, Посейдона и Зевса. В каждом из них будет свой свирепый босс, свой набор врагов с уникальными способностями, и вам предстоит разработать тактику для борьбы с ними. В финале приключения находится титан Иапет, который хочет призвать Хаос в этот мир.

Подготовка в поместье

Поместье Аида<br />
Поместье Аида

Где заканчивается одно приключение, возможно не самое удачное, начинается следующее. И как любое хорошее приключение, оно начинается с подготовки. Для этого у игрока в распоряжении есть поместье Аида. Его необходимо развивать, используя полученные в приключении ресурсы на исследование технологий, которые усилят героев в будущем. Либо заглянуть к торговцу и купить мощные артефакты, например, "Меч тысячи и одной истины" или "Щит львиной храбрости". Также можно приобрести различные зелья, свитки и, снарядившись до предела, отправиться в новое увлекательное приключение. Подготовка важна, чтобы вернуться в бой сильнее и с каждым разом проходить всё дальше, приближаясь к финалу истории. Новое приключение — новый забег. Именно поэтому мы выбрали название, говорящее само за себя: "Бегите, герои, бегите!"

Алтарь

Гораздо больше артов и всякой вкуснятины у нас в телеграме или группе ВК. А так же, пишите, если хотите принять участие в закрытой бета-версии!

1313
11
7 комментариев
4
Ответить

Интересно выглядит, закину в вишлист. Не так уж много годных проектов по Древней Греции

3
Ответить

Спасибо. Мы очень старались что бы сюжет оставался в рамках древнегреческой мифологии и тем не менее был веселым, самобытным и небанальным)
Ваша поддержка очень важна нам ^^

2
Ответить

Ждём с нетерпением

1
Ответить

Норм. Поместье Аида атмосферно выглядит. 👍 а мобильная версия будет?

1
Ответить

Да, обязательно) мы готовим версию для андройд в паралель с ПК версией и через несколько месяцев планируем присутипить к iOS версии и портированию на свич, карабокс и плойку.
Одна из наших первоочередных целей дать возможность игроку играть на той платформе на которой максимально комфортно в любой момент времени.

Ответить