Lazy Writer. Система прокачки + нищий микродевлог.
Давно тут ничего не постил, пора исправляться. Для тех, кто не в курсе: я разрабатываю сюжетную игру про ленивого писателя, которому приходится искать мотивацию к работе.
Возьмите на себя роль писателя, слишком ленивого, чтобы работать над книгами. Ваш путь будет труден: бесконечные отказы, скромные гонорары, грызня с другими авторами. Но, быть может, в самом конце вас ждет счастье и успех?”
В прошлый раз я показывал вам трейлер, сейчас же я расскажу об одном из ключевых аспектов игры – прокачке.
Век живи – век учись
В самом начале игры главный герой – необразованный, некомпетентный, хилый (да к тому же еще и нищий) писатель.
Как мы будем это исправлять? Ну конечно же упорной работой и чтением образовательной литературы!
Мне очень нравится система прогрессии из Готики, где главный герой не получает знания автоматически. Ему нужно находить учителей, который обучат его всему необходимому. В моей же игре похожую роль служат учебники для писателей.
Но нельзя просто так прочитать книгу, нужно еще её понять! Для успешного понимания универсальных учебников нашему писателю-бездельнику достаточно иметь общие знания в нужной области.
Для специфичных для каждого жанра книг ситуация...несколько сложнее.
Я думаю, даже опытный писатель не сможет написать достойную книгу в жанре, в котором у него нет насмотренности. Сначала ты изучаешь другие работы, разбираешь их, а потом создаешь что-то новое на основе полученных знаний.
По крайней мере, так устроена моя игра. Главной герой смотрит фильмы, играет в игры, общается с друзьями, пока полученные впечатления не превратятся в очки жанров.
Которые, в свою очередь, используются для прочтения учебников.
Добро должно быть с кулаками
А теперь поговорим о физическом аспекте саморазвития, не всё же с книгами сидеть.
Главный герой может ходить в спортзал и качаться там.
Всего у нас три параметра: Сила, Скорость, Здоровье. Они влияют практически на каждый аспект игры, за редким исключением.
Стал сильнее? Теперь тебе доступны новые уровни мини-игр.
Быстрее? Будешь тратить меньше времени на переходы между локациями, да и написание книг ускорится.
И так далее...
Чем я сейчас занимаюсь?
Недавно я переделывал страницу своей игры, очень нравится полученный результат. К тому же, он положительно сказался на просмотрах! Теперь он......чуть выше помойки. Возможно, это и есть причина, по которой я пишу этот пост.......еще бы на реддит залететь.......когда-нибудь, когда-нибудь...
О, а еще я приступил к самой любимой части разработки: к сюжету! Вернее, к его переписыванию. Я определился с его структурой еще несколько лет назад, просто возникли вопросы к его уровню исполнения. К тому же, появились новые идеи, которые было бы неплохо реализовать.
Такие дела. Если вас заинтересовало увиденное, то вот страница на мою игру.