Minesweeper Collector 2 - месяц с релиза и исполнение той самой влажной фантазии!
Сентябрь пролетел, что я понял:
- Важно было провести хотя бы 1 play test незадолго до релиза, чтобы после релиза не пришлось день и ночь улучшать UX и решать проблемы на Steam Deck
- На сколько хардкорна и отзывчива аудитория моей игры
- Всё же стоило тратить деньги на продвижение
- Игра должна быть полностью готова за месяц до релиза
- Автоматические региональные цены Steam местами ужасны
- Очень рад, что хорошие сапёры всё ещё нужны этому миру!
Ну и влажная фантазия в 1000 проданных копий за первый месяц достигнута!
Удивительно, что это случилось ровно через месяц, я никак это не бустил специально
Сейчас есть приятное осознание, что полтора года были потрачены не зря. Я рад и мотивирован развивать игру дальше, делать новые эпизоды и режимы!
Неплохо, неплохо!
Удачи со следующими релизами, да прибудет с тобой маркетинг
Спасибо, пока очень большие планы на развитие этой игры!