Конверсия с рекламных постов крайне низкая, близкая к незаметной. Конверсия с обзора на ютубе (пока вышел один у небольшого размера канала сороцкер) - напротив, очень хорошая, за первые 2 дня после выхода ролика было 10 продаж.
Что касается алгоритмов собственно стима, тут реальная раскрутка случается в день релиза, далее по достижению определенных майлстоунов по количеству обзоров (от владельцев игры, купивших ее или получивших в подарок, обзоры от получателей ключей не учитываются в алгоритме). Средний одновременный онлайн в день - сказал бы, что около 2, были случаи по 4-6 одновременных.
Какую мораль можно извлечь из этой басни?
Если есть навязчивая идея для крупного проекта, то его можно сделать и на энтузиазме своими силами, главное пройти этот путь самурая от начала до конца. Реки деняк сразу не потекут и может потребоваться определенная коммерческая жилка для хороших продаж (что мне и самому только предстоит освоить), но видеть фидбек от игроков уже приятно.
Игра кайф, подтверждаю
Дизайн - кринге.
изгубь этихь сметанки бы хлебнуть
название можно было придумать позвучнее