Создание игры, идея и реализация

🚀 Всем привет, в этой статье я расскажу о самой игре и то на чем я ее буду делать и немного о моих навыках.

Первоначальная идея игры заключалась в том, чтобы сделать ограбление караванов с элементами бокса (это когда нужно запускать игру сразу на двух мониторах, и если пропустил удар в левый глаз, то гаснет левый монитор, а если в правый глаз, то гаснет правый монитор соответственно). Однако, в связи с тем, что в моем распоряжении только один монитор, для разработки было решено выбрать другую идею.

Жанр игры — стратегия в 2.5D. Основная идея игры заключается в том, что игрок сможет управлять как всей армией, так и отдельными юнитами от третьего лица. В режиме управления одним юнитом ему предстоит решать сложные задачи, такие как добыча уникальных ресурсов и создание на их основе новых предметов. Эти предметы можно будет массово производить и использовать для усиления своей армии. Для победы игроку будет необходимо захватить все деревни на карте.

Движок: изначально игру начинал делать на GameMaker, но впоследствии столкнулся с проблемами производительности и решил перейти на Unity. Кроме того, я пересмотрел концепцию игры, так как Unity предлагает новые возможности, например, такие как 3D.

Графика: Игра будет в 2,5D, поэтому понадобятся как 3D-модели, так и двумерная графика. Для моделирования я буду использовать Blender, рисовать — Photoshop, а для анимации — Spine 2D.

Ниже прикреплю несколько моих работ для понимания примерного уровня, всему учился сам по информации из открытых источников.

💡Всю информацию буду публиковать здесь и в телеграм канале https://t.me/gamedevilizavod. Буду благодарен подписке, для меня это огромная мотивация, а для вас - один клик и возможность пройти путь от первой статьи и идеи до готовой игры.

33
9 комментариев

По описанию у тебя очень большая игра. Если у тебя мало опыта в C#, то у тебя не получится это реализовать. Даже самый последний чатжпт потеряет контекст на 5+ скрипте.

2
Ответить

Буду делать, думаю осилю, хотя легко не будет, конечно

1
Ответить

Разве это башня не из ассетстора бесплатная? Кажется я ее видел.

Ответить

Нет, сам сделал, но текстура из бесплатных векторов

Ответить

Интересно узнать, как вообще вам пришла в голову идея: «нужно запускать игру сразу на двух мониторах, и если пропустил удар в левый глаз, то гаснет левый монитор, а если в правый глаз, то гаснет правый монитор соответственно»?

Ответить