Hidden Pass. Пошаговая Тактика в которой нужно сойти с ума. Релиз режима Схваток на Steam.

Релиз Hidden Pass Skirmishes запланирован на завтра и днём я нажму на заветную кнопку "Опубликовать" (чтоб не пропустить follow, wishlist, ну вы знаете😎)

Потихоньку мы улучшаем наши видео материалы и вот мы собрали небольшой геймплейный трейлер👇

В Схватках вашему вниманию будет представлен отдельный режим игры, где вы сможете последовательно сразиться в трёх разных стычках. Причём каждая из них будет сложнее чем предыдущая. Задача же игрока правильно подобрать сет героев, коих будет четыре, и тактически переиграть противника.

Hidden Pass. Пошаговая Тактика в которой нужно сойти с ума. Релиз режима Схваток на Steam.

И да, драться придётся не только против монстров, но и против таких же героев, которые обладают способностями. И поэтому противник может бросить вызов даже опытному игроку.

Hidden Pass. Пошаговая Тактика в которой нужно сойти с ума. Релиз режима Схваток на Steam.

GG😎

Лёгким путь странника быть не может, а вот интересным вполне. Ибо комплексные тактические игры не могут быть казуальными.

Hidden Pass. Пошаговая Тактика в которой нужно сойти с ума. Релиз режима Схваток на Steam.

Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться с нами своими мыслями - ждём ваши комментарии тут или в ВК. На английском языке - всегда в доступе Discord или Twitter. Наш сайт и страница на Стиме. А Press kit с материалами тут.

66
2 комментария

Мне кажется можно на задником поработать. Видимо там обычный скайбокс?
Можно со светом поработать (ослабить глобальный, добавить больше отдельных источников освещения + освещение от эффектов для динами) и может ambiant oclusion добавить

Да, тёмный фон пока дорабатываем. Там и с цветами ещё надо поработать. Но светлый хуже воспринимается. Плюс в работе 2 биома. Сразу будем делать оттенки фона и под них, чтобы разнообразно было для игрока