Конечно же, во время прохождения на вопросы, возникающие у игрока, будут даны ответы, которые в рамках данного поста будут спойлерами :)
Теперь скажу несколько слов об основных особенностях игры с точки зрения игрового процесса.Пожалуй, главной особенностью игры является возможность "перепрыгивать" с одного слоя уровня на другой, тем самым, избегая некоторых препятствий. Никогда не понимал, почему во многих платформерах персонаже просто не могут обойти условную яму, когда визуально такая возможность, очевидно, есть. Думаю, нет смысла скрывать, что вдохновителем такой механики является игра Little Big Planet :)
ГГ вызывает своим видом неприязнь, особенно видом сбоку. То ли тостер, то ли кружка, то ли бачок от унитаза с крестиком внизу. А выражение лица по жизнерадостности может соперничать с черепом. Бррр.... нет, такому персонажу не хочется помогать, его хочется скорее застрелить, не место такому в весёлой аркаде.
Что-то гифки совсем грустные какие-то.
Имеешь в виду частоту кадров? Сам не знаю, почему так просело все, к следующему посту разберусь
Ничё не знаю, выглядит клёво, судя по гифкам геймплей вполне себе динамичный:)
В прошлом посте все почему-то писали про Fez, по-моему тут вообще другое. Удачи)