Finding summer - основное об игре

Снова приветствую всех читающих! Сегодня я более подробно опишу сюжет и игровые механики игры, о которой я писал на прошлой неделе.Итак, начать, как я полагаю, стоит с лейтмотива сюжета, мотивации Аки вернуть лето и общих событий игры

Как я писал ранее - Аки (главный герой игры) не рад наступившей осени и перспективе скорого наступления еще более холодной и грустной зимы, из-за чего он и решает отправиться в небольшое приключение - собирать различные атрибуты ушедшего лета (различные ягоды и грибочки), полагая, что этого вполне достаточно для возвращения столь любимого времени года. Сам того не понимая, он отправляется в куда более опасное путешествие, нежели он думал - многочисленные ловушки, которые неким образом появились в окрестностях его родных лесов станут серьезным препятствием для героя.По ходу игры, Аки придется побывать так же и в невиданных ранее местах, о существовании которых он даже и не догадывался!

Один из уровней загадочного места.

Конечно же, во время прохождения на вопросы, возникающие у игрока, будут даны ответы, которые в рамках данного поста будут спойлерами :)
Теперь скажу несколько слов об основных особенностях игры с точки зрения игрового процесса.Пожалуй, главной особенностью игры является возможность "перепрыгивать" с одного слоя уровня на другой, тем самым, избегая некоторых препятствий. Никогда не понимал, почему во многих платформерах персонаже просто не могут обойти условную яму, когда визуально такая возможность, очевидно, есть. Думаю, нет смысла скрывать, что вдохновителем такой механики является игра Little Big Planet :)

Пример обхода стены

Конечно, это не единственная механика, и как показано на гифках выше - в игре будут присутствовать различные интерактивные кнопки, выдвижные платформы, порталы и прочее!Надеюсь, я в полной мере описал все необходимо, что стоит знать о игре и ее особенностях! До встречи в комментариях :)

Соц сети проекта ( и мои)

Группа Вк - https://vk.com/findingsummer

2222
5 комментариев

ГГ вызывает своим видом неприязнь, особенно видом сбоку. То ли тостер, то ли кружка, то ли бачок от унитаза с крестиком внизу. А выражение лица по жизнерадостности может соперничать с черепом. Бррр.... нет, такому персонажу не хочется помогать, его хочется скорее застрелить, не место такому в весёлой аркаде.

4
Ответить

Что-то гифки совсем грустные какие-то.

2
Ответить

Имеешь в виду частоту кадров? Сам не знаю, почему так просело все, к следующему посту разберусь

Ответить

Ничё не знаю, выглядит клёво, судя по гифкам геймплей вполне себе динамичный:)
В прошлом посте все почему-то писали про Fez, по-моему тут вообще другое. Удачи)

1
Ответить