хм, сейчас призадумался, с одной стороны 10 мини игр по взлому дверей - хорошо, так как разнообразно... с другой - почему в киберпанке была всего одна головоломка со взломом на протяжении довольно долгой игры?
Возможно что маркетологи больше не позволили. Чем казуальнее игра, тем больше людей с ней справится.
Вопрос, раз играл в киберпанк, через какое время однообразный взлом, одних и тех же действий наскучил и решался на автомате?
Потому, что у игры много другого контента. И его создавала целая студия.
хм, сейчас призадумался, с одной стороны 10 мини игр по взлому дверей - хорошо, так как разнообразно... с другой - почему в киберпанке была всего одна головоломка со взломом на протяжении довольно долгой игры?
Возможно что маркетологи больше не позволили. Чем казуальнее игра, тем больше людей с ней справится.
Вопрос, раз играл в киберпанк, через какое время однообразный взлом, одних и тех же действий наскучил и решался на автомате?
Потому, что у игры много другого контента. И его создавала целая студия.