Создатели Night in the Woods выпустят историю-приквел

Во вселенной адвенчуры уже есть две мини-игры, действие которых происходит до основных событий.

Создатели Night in the Woods выпустят историю-приквел

Пользователь Reddit под ником themaplebeast опубликовал в разделе игры пост, где тезисно рассказал о бонусах и апдейтах для спонсоров проекта на Kickstarter. Оригинальный пост на краудфандинговой площадке доступен только спонсорам. В списке упоминается, что спонсоры получат доступ к ещё одной сюжетной истории-приквелу во вселенной игры.

Пока никаких подробностей о проекте нет, но разработчики обещают, что игра получит отдельный саундтрек и историю. Приквел-дополнение станет окончательным прощанием разработчиков с персонажами и миром Night in the Woods. Сперва доступ к игре получат спонсоры с Kickstarter.

Адвенчура Night in the Woods вышла в 2017 году на ПК и PS4, а позднее её портировали на Xbox One и Nintendo Switch. Также была анонсирована мобильная версия игры.

Сюжет разворачивается вокруг антропоморфной кошки Мэй Боровски. После окончания колледжа она возвращается домой в таинственный городок Опоссум-Спрингс, который сильно изменился с её последнего визита.

Во вселенную Night in the Woods также входят две мини-игры, Longest Night и Lost Constellation, которые стали «пробой пера» для разработчиков. Действие этих дополнений разворачивается до основных событий адвенчуры. Их можно скачать бесплатно с официального сайта.

5555
21 комментарий

После окончания колледжаМэй не закончила колледж, а бросила его - это один из важных конфликтов сюжета.
таинственный городок Опоссум-Спрингсон не таинственный, а намеренно стереотипично обычный, и на контрасте с этим в нем начали происходить странные вещи

7

Надеюсь в этот раз это действительно будет нормальная история, а не очередное пятичасовое нытье о том, как сложно быть взрослым, с вишенкой в виде полностью слитой атмосферы мистического детектива в угоду инфантильной драме.

7

Ну вот и повод расширить свою точку зрения.
В этой игре нет ровным счетом никакой субстанции, кроме "хнык-хнык я не хочу быть взрослой я хочу просто сидеть и тупить дальше мне не нравится выходить из зоны комфорта эй ребята а помните как было раньше классно еее приключения" (орфография сохранена), рассчитанное на поверхностную аудиторию из миллениалов и приправленное сильно специфическим видом юмора.
Вся атмосфера провинциального городка, любой намек на оккультизм и _интересное_ развитие сюжета на корню убивается унылыми страданиями Мэй и ее банды эмоционально увечных тинейджеров.
А симпатию вы испытываете только потому что вам хочется такой же идеализированной жизни в компании романтизированных версий душевно поломанных друзей, которых у вас не будет. Я бы простил этой игре многое за кратковременное наличие атмосферы а-ля "Stranger Things", если бы каждые минут 10 меня не выдирали из нее с lol so randumb XD шутейками и очередной порцией эмоционального багажа героев. Или если бы мне дали хотя бы нормальную основную арку сюжета. Но вместо этого мне просто плюнули в лицо с концовкой, обрывающей все на самом интересном месте, потому что для жизни этой банды великовозрастных детей остальные события уже не важны. Буквально любой другой персонаж в городе интереснее основных, и это при том что большинство горожан это ходячие плоские клише, так что надо действительно постараться чтобы сделать основной каст скучнее подобных типажей.
Единственное стоящее в Night in the Woods это мини-ритм игра и рогалик на ПК, больше плюсов у нее нет и мне жалко того времени, что я на нее потратил.
Вот серьезно, получается что по итогам я поиграл в Night in the Woods только чтобы у меня контекст для дрочки, когда я буду гуглить R34 на Беа и Мэй.

4

Night in the Woods — любовь. А эта история будет отдельной игрой или новым дополнением, как это было с Weird Autumn?

4

почему Маи, если Мэй?

3