ЭТО ВАЖНО В процессе подготовки класса обвалов (скрипта под площадки) не совсем сообразил что и как правильно сделать. Но думаю, что со временем смогу разобраться с этимНа данном этапе за вечер отписал следующее:Плавное начало движение юнита (помимо торможения, буду исправлять)Повороты спрайтаЛогика возвращения домой и, после освобождения инвентаря - возвращение к намеченному пути буренияУказание пути теперь не зависает, если вагонетка или юнит проходит процесс бурения/установки платформыИз не сделанного, разве что обвалы. Я более чем уверен, что обязательно сделаю эту функциональность Машина проходит указанный путь - по заполнению уходит на базу для сброса и после возвращается обратно к бурениюСледующими изменениями обязательно буду стараться ввести систему обвала горной массыИ самое главное - займусь визуализацией, в неё входит:Визуализация вагонетки (стоп сигналы, сигнальные аварийные огни)ОСНОВНОЕ Визуализация освещения (последующее говорит о том, что в шахте на первых этапах лишь вагонетки и база станут главными разносчиками света, далее - свет будет протягивать инженерная машина поддержки)Задымлённость в процессе буренияТеперь тайл в процессе бурения должен моргать белымЕсли вагонетка встретилась с тем, что не может пути, она начнёт мигать красным. Указав тем самым на то, что ожидает следующей командыСложновато, на самом деле одному, и пусть правы некоторые ДТФеры, один быстр выгорает, так можно даже недоделать игру
правы некоторые ДТФеры, один быстр выгорает, так можно даже недоделать игруЗависит от выносливости. Главное не терять цель из виду.
тут вопрос мотивации, и наверное ещё ставить на каждом этапе чёткие достижимые цели: сделать за месяц прототип, за три демку и т.д. ну и вести какой то список тасок по приоритетам! Это я как человек выгоравший и один и в командах советы советываю)