Так как стримы идут уже пару месяцев, а блог я завел вчера, я хотел бы рассказать и даже показать то, что в проекте уже есть и над чем мы работаем. Сейчас мы делаем черновые варианты механик, без наведения красоты(чем обязательно займемся в будущем). Главное чтобы все работало и работало как надо. Работает, не трожьВеликий философНебольшой ролик показывающий основные реализованные механики Без изысков, зато работаетРеализованные механикиПерсонаж - Базовое перемещение, прыжки через препятствия, взаимодействие с интерактивными объектами Система показателей - система уменьшения/увеличение голода, жажды, здоровья, инфекции и стамины.Инвентарь - Добавление, превью, использование, выброс, сравнение, фильтр, уведомление о добавлении предметов.Интерактивные предметы - Дверь, рычаг, кнопка, предметы для инвентаряПланируется еще очень много работы, например с лобби, крафтом, системой миссий, оружием , врагами и доработкой того, что уже есть.Все это мы сделали на стримах на Twitch. Буду безумно рад видеть вас на своих трансляциях и любой поддержке ! Всем котика !
прикольно, а что за странная система прицеливания, это капсула и еще два лайн трейса, ээ?
Это чисто для отладки сфер трейс, следить куда идет зрение игрока чтобы подбирать предметы и взаимодействовать
Где-то на GitHub есть бесплатный плагин, позволяющий чтобы система gasp реагировала на все static mesh. И работал паркур. По поиску думаю можно найти на yuotube
Ого, не знал. Спасибо большое, поищу !