Про AppStore Connect и оформление страниц приложения

Добрый день,

Я разработчик игры Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер

Когда вы выкладываете вашу игру в маркет:

Когда вы выкладываете вашу игру в маркет
Когда вы выкладываете вашу игру в маркет

Чтобы у вас было не так, я постараюсь сделать серию постов про дальнейшую работу над игрой после того как вы её опубликовали.

Оптимизация страниц в маркетах
Оптимизация страниц в маркетах

Первое что хотелось бы отметить:

Ёлки-палки, какой же не удобный AppStore Connect по сравнению с Google Play консолью.

У меня в голове не укладывается как у Apple c их супер удобными девайсами может существовать такой ужас.

Аналитика, приложения, продажи - всё на отдельных субдоменах.
Хотите закачать ролик на страницу, но у вас нет MaсBook - а вот фиг вам.
У вас переведены скрины, но не переведён ролик - а вот фиг вам, закачивайте 20 раз во все языковые версии одинаковые ролики в 500мб каждый, а не ссылочку на Youtube как в Google Console.
Причём даже если вы выполнили все требования к ролику то он всё равно откажется его принять.
Советую программу HandBrake для подготовки видео для Appstore в нужном формате. Если я просто чего-то не понимаю - буду рад комментариям по этому поводу.
Теперь про оформление страницы.
Про то, как важно написать правильно название, описание, полное описание и перевести его на все языки писать не буду.
Про это и так куча статей.
Из того что не встречал:
Очень важны первые 2 строки описания. Именно их все читают, всё остальное для поисковиков.
Плохой пример:

Про AppStore Connect и оформление страниц приложения

Пример получше:

Про AppStore Connect и оформление страниц приложения

Это выясняется с помощью A/B - тестов. Для тех кто не знает что это. Грубо говоря если вы загрузили 2 варианта описания, то стор покажет половине пользователей одно описание половине другое и скажет какое лучше.

Вот так поменяв ОДНО предложение можно увеличить конверсию в ДВА раза.

Делайте A/B - тесты для всего чего можно.
Мы сделали 4 иконки:

примеры иконок для маркетов
примеры иконок для маркетов

Основной выбрали первую. Но тесты иногда показывают весьма не очевидные результаты, AB - тесты показали что на 3 кликают на 30% чаще.

Сделали тест и получили результат? Супер! Теперь сделайте ещё 10 иконок.

Вы считаете что у вас трейлер шедевр? Чёрта с два,
Попробуйте сделать тест с 2 вариантами с видео и без, иногда без видео конверсия в разы выше чем с ним.
У нас конечно, не шедевр, мы ведь всё делали сами и без опыта, но мы считали что лучше чем ничего.

Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер

В общем тестируйте всё до чего дотягиваются ваши лапки.

Про продвижение своими силами сделаю отдельный пост.

29
36 комментариев