Инди-разработка. Источник бесконечного вдохновения и 3 способа уничтожить лень

Возможно ли оптимизировать энтузиазм? Где найти источник бесконечного вдохновения? И как уничтожить лень? Ответы в этой статье...

Что-то непонятное, но интересное...
4242

За это время успел закончить 31 проект. 17 игр доступны на Steam.

Так вот кто превратил Стим в помойку...

Возникает вопрос: если я могу сделать игру за три дня, то где новые проекты? Повода для беспокойства нет, друзья.

Равно как и шансов на спасение Стима.

26
Ответить

Очень популярный комментарий :) Спасибо Вам! Но не забывайте про то, что политика Стим нацелена на толерантное отношение к разработчикам. Все же именно Стим дает возможность тысячам инди-разработчика публиковать свои игры. В этом нет ничего плохого :) А Стим выживет за счет новой политики потребительских интересов и системы рейтинга.

4
Ответить

Цель у подобного рода "игр" - срубить деньги на бандлах. Вложения в 100$ окупятся и с каждой игры чистыми минимум 400$ выйдет. Таких "разработчиков" сейчас дохрена и больше - взять хотя бы всякие Aye inc и dagestan technology, которые в неделю в две игры заливают

2
Ответить