#screenshotsaturday (субботний скриншот) на DTF 14.09.2024

Привет, DTF! Делимся наработками своих проектов в комментариях. Дополнительная просьба указывайте в комментариях ссылки на Ваши сообщества, чтобы заинтересованные могли подписаться на Вас в ваших соцсетях.

2323
11
11
11

Archtower

Всем привет!
На этой неделе плотно поработал:

1) Сейчас работаю над новым Этажом 12, а также делаю новых противников.
Некоторые из них могут даже парировать игрока, так что к ним требуется осторожный подход!

2) Также сделал новый статусный эффект "Замерзание".
В прохладных локациях он накапливается от морозного урона, а в еще более холодных локациях будет накапливаться сам по себе.
Замерзание при накоплении постепенно снижает скорость бега, потом начинает наносить небольшой урон каждую секунду, потом урон усиливается и появляется шанс замораживания на пару секунд (обездвиживание).

3) Сделал первый предмет эпического качества, пока что эпики - это только кристаллы, остальное снаряжение эпического качества буду создавать позже.
Эпические предметы можно заточить на максимальную заточку +4.

Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

11
Ответить

Вот тут парирующий противник

2
Ответить

Новый эффект "Замерзание"

2
Ответить

Тут эпический кристалл

2
Ответить

Выглядит то хорошо!
Когда релиз?
Пора запускать маркетинг, игра потенциальный маленький хит

1
Ответить