Зачастую, все эти кнопки очень не удобны для игры.
По хорошему, любой UI в играх строится из блоков
Есть блок, блок должен делится на 9 частей. Углы - фиксированного размера, остальные части - растягиваются или тайлятся.
Вариантов блоков должно быть порядка 5-10 вариаций.
Фоновый блок, основной блок, кнопка нормальная, кнопка нажатая, кнопка выделенная, кнопка фокусированная (фокус обычно просто обрамление чаще всего с прозрачным фоном).
После чего, на базе этих блоков обычно весь UI и строится. В довесок еще рисуется пару flat кнопок, пару выделений, обрамлений и всякая фигня по мелочи.
Зачастую, все эти кнопки очень не удобны для игры.
По хорошему, любой UI в играх строится из блоков
Есть блок, блок должен делится на 9 частей. Углы - фиксированного размера, остальные части - растягиваются или тайлятся.
Вариантов блоков должно быть порядка 5-10 вариаций.
Фоновый блок, основной блок, кнопка нормальная, кнопка нажатая, кнопка выделенная, кнопка фокусированная (фокус обычно просто обрамление чаще всего с прозрачным фоном).
После чего, на базе этих блоков обычно весь UI и строится. В довесок еще рисуется пару flat кнопок, пару выделений, обрамлений и всякая фигня по мелочи.
Чисто одних кнопок - слишком мало.
На ЯИ 70% проектов или даже больше имеют только пару кнопок и пару индикаторов.
Для проектов начального уровня этого достаточно.