🏢 Геймификация в бизнесе
· Здесь цель - не развлечение или мотивация, а достижение конкретных бизнес-целей.
· В бизнесе геймификация нужна для повышения продаж, улучшения вовлечённости сотрудников или укрепления лояльности клиентов.
· Например, Starbucks Rewards за покупки даёт "звёзды", которые можно обменять на бесплатные напитки и еду.
· Или Domino’s Pizza и их аппка Pizza Hero, где юзеры готовят, слайсят и пакуют пиццу в формате игры, и в конце могут даже податься на работу в Domino’s.
Геймификация - одно из понятий, взлетевших в последние годыПервый раз слышу о таком. Инфоциганщина какая-то.
Серьезно? Про Duolingo тоже ни разу не слышали?
Мастурбация
Нужно больше слов с окончанием "ция" в эту статью))
Комментарий недоступен
Найдёте оригинал - буду рад ссылочке))