Abyss Looters | Дневники разработки

Abyss Looters | Дневники разработки

Друзья, спешу к Вам с новостями разработки, а именно что было сделано за последнее время!

Для тех, кто не читал предыдущий пост, расскажу о себе и своей игре.

Меня зовут Костя, Я соло разработчик из Казахстана. В данный момент занимаюсь разработкой данжен кроулера со случайно генерируемыми подземельями.

Что нового

  • В игре наконец появился звук (движения, бой, фоновая музыка и т.д.)
  • Добавлена настройка общего звука и громкости музыки
  • Создана и добавлена локация хаб (об этом подробнее чуть ниже)
  • Сделаны переходы между подземельями и хабом, а также перенос лута
  • Доработаны реакции монстров на урон, добавлены брызги крови
  • Добавлен фонарь, который можно включать и выключать, чтобы не было совсем темно
  • В хабе выставлены несколько NPC, которые будут помогать в развитии сюжета, а также с которыми будет вестись торговля (продажа лута, покупка снаряжения и т.д.)

Локация хаб, зачем?

Хаб будет центром развития и вашей гильдии и сюжета.Из хаба Вы отправляетесь в Бездну, выбирая на какой уровень погрузиться.В хабе вы продаете и покупаете разные вещи, а также получаете поручения от NPC.Также в хабе подразумевается наличие личной гильдейской комнаты, которую Вам предстоит обустраивать.

Демонстрация

Abyss Looters | Red Fist Games

На последок

Добавляйте игру в вишлист и всем хорошего настроения!

88
1 комментарий

Выглядит интересно

1
Ответить