Великое сражение в 400 юнитов

Юниты применяют свои способности в бою автоматически

Доделал недавно юнитов второй расы (мертвецов), включая новые способности и баффы, и решил столкнуть их с армией людей в масштабной битве. Получилось плюс-минус сбалансировано, за четыре попытки каждая сторона одержала победу по два раз (в основном все решало то, насколько удачно раскастуются маги с каждой стороны). В целом над балансом еще предстоит поработать более детально.

В прошлом посте меня справедливо спросили про оптимизацию. Потому решил протестировать это дело и записать видео на своем старом компьютере, чтобы проверить, не будет ли лагов или просадок из-за такого кол-ва юнитов и расчетов. Результат очень порадовал, разве что сама карта загружается чуть дольше. Следующий шаг - сделать здания и разнообразить декорации. Спасибо большое за просмотр! Пишите, что еще Вам было бы интересно увидеть, о чем еще рассказать)

1616
7 комментариев

Движение камеры, наверное, плавнее нужно сделать

1
Ответить

Спасибо за совет, думаю надо будет попробовать, хотя в игре она немного плавнее ощущается чем на видосе, мб это из-за записи... Но в любом случае еще поэкспериментирую над камерой

Ответить