Ну давай разберём по частям, вами показанное: 1. Чёрный экран на 52-53 секунде. Пауза, музыка заново. Почему, а главное зачем? 2. Когда идёт такое перечисление фич и если они не идут списком без пауз, то лучше бы сделать эти отрывки равными по длине. Потому что зритель привыкает к темпу, а потом где-то в середине кусок вставлен длиннее(понятно, что из-за геймплея, но всё же). 3. Если представлена фича игры типа "what if operation", то стоит продублировать это название на экране и выделить это как-то. Да и вообще как-то разнообразить видео ряд. Потому что у вас просто геймплей по сути одинаковый показан и разница только в плашках с текстом. Я не играл в игру, разницы в ваших фичах по геймплею не понял. 4. Про начало ролика уже сказали.
Ну это конечно же чисто моё субъективное мнение по первому впечатлению.
5. Плашку gameplay trailer на превью лучше наверно наверх передвинуть. Потому что тёмная надпись в тёмном углу не то что бы хорошая идея, как по мне. А светлый кусок неба забирает на себя внимание, он пустой. Композиция сбивается. Что-нибудь типа такого. Надо просто поиграться в оригинале со слоями, размерами, подвигать, посмотреть, как будет улчше.
Ну давай разберём по частям, вами показанное:
1. Чёрный экран на 52-53 секунде. Пауза, музыка заново. Почему, а главное зачем?
2. Когда идёт такое перечисление фич и если они не идут списком без пауз, то лучше бы сделать эти отрывки равными по длине. Потому что зритель привыкает к темпу, а потом где-то в середине кусок вставлен длиннее(понятно, что из-за геймплея, но всё же).
3. Если представлена фича игры типа "what if operation", то стоит продублировать это название на экране и выделить это как-то. Да и вообще как-то разнообразить видео ряд. Потому что у вас просто геймплей по сути одинаковый показан и разница только в плашках с текстом. Я не играл в игру, разницы в ваших фичах по геймплею не понял.
4. Про начало ролика уже сказали.
Ну это конечно же чисто моё субъективное мнение по первому впечатлению.
5. Плашку gameplay trailer на превью лучше наверно наверх передвинуть. Потому что тёмная надпись в тёмном углу не то что бы хорошая идея, как по мне. А светлый кусок неба забирает на себя внимание, он пустой. Композиция сбивается.
Что-нибудь типа такого. Надо просто поиграться в оригинале со слоями, размерами, подвигать, посмотреть, как будет улчше.
согласен с 1. Выглядит как логическая пауза, я уже ожидал что название пойдет и конец, а тут продолжилось