Для начала хочу объяснить, как в большинстве случаев создаются игры, простым языком. Сначала разрабатывается кор игры, её "скелет" — это база, на которой всё строится. Если брать, например, Minecraft, то его "скелет" — это бегать по миру и добывать ресурсы. В нашей игре всё устроено немного иначе. Наш "костяк" — это передвижение по морю, собирательство ресурсов и стрельба. Это основа, наш кор, от которого мы отталкиваемся в разработке
Комментарий недоступен
Спасибо вам большое, вы не представляете как приятно такое слышать 🙏
Ты делаешь буллет-хэвен, или оно так просто выглядит?
Да, делаю
Красивая вода с бликами. Кажется немного неестественной, чуть желейной, но в тоже время очень притягательной
Спасибо огромное 🙏
А какой движок?