Гибридный динамический саундтрек для инди-игры

Всем привет!

Завершил работу над самым, пожалуй, сложным и масштабным игровым саундтреком из всех, что мне доводилось мастерить за всю карьеру (сам проект стал 46-м) по счёту. С ним, конечно, может поспорить один из предыдущих - там было сделано более тридцати треков. Однако все они имели стандартную продолжительность в 3 минуты и стандартную музыкальную структуру. В данном же случае нужно было написать ряд пятиминутных композиций, в которых с каждой минутой нарастало бы напряжение, и к финалу это должен был быть уже некий звуковой ад, заставляющий игрока трепетать и закрывать ушами лицо. Кроме того, каждый из треков должен был быть порезан на фрагменты длиной по одной минуте, которые должны будут включаться один за другим, в зависимости от интенсивности происходящего на экране.

Работа над этой звуковой дорожкой заняла около месяца. От количества инструментов, задействованных в каждом из проектов этих композиций, порой не только DAW вылетала, но и компьютер находился под угрозой перегрева. Но все испытания были пройдены, а получившимся результатом я горд и доволен.

Жду ваших заказов тоже)

Прошу обратить внимание: есть много готовых саундтреков, которые можно купить уже сейчас. Плюс ещё один.

Подробное резюме с примерами работ.

Для связи:

Telegram: @BaroVilgotsky

66
7 комментариев

Чисто теоритически сможеш подводную тему для игры про русалку для детей, или для SoloLeveling in Russia: Hentai edition

1
Ответить

Приглашаю ознакомиться с готовым саундтреком для игр с подводной тематикой.
https://www.youtube.com/watch?v=o7-ZSBB6FsI

1
Ответить

И тебе привет до связи!

1
Ответить

Отлично. Скоро 50ый проект. Полуюбилей. :)

1
Ответить

Ага)

Ответить

До меня немного не дошло, видос и есть
некий звуковой ад, заставляющий игрока трепетать и закрывать ушами лицо?
Если так, то это правда ад, только я захотел закрыть уши, а не лицо

Ответить