Страдания по воксельным деревьям (PK #4)

Вот серьезно, как правильно подходить к природным объектам в вокселе?
Вот серьезно, как правильно подходить к природным объектам в вокселе?

Итак. Деревья. На кладбище должны расти деревья. Воксельные деревья... Повторять тот же Unrailed не хотелось (да и детализация там ниже, т.к. точка обзора намного дальше от земли), а экспериментов как раз хотелось. Внимание, уберите беременных детей от экранов - первые воксельные деревья Алёны!

Всем спасибо, все свободны.
Всем спасибо, все свободны.

Очень быстро стало понятно, что это, как бы это помягче выразиться... СТРАННО. При чем, если рассматривать каждое отдельно, то смотрится чуть интереснее. Зато могилки получились куда лучше (: "А деревья я как-нибудь переделаю", пробурчала себе под нос Алёна.

Милашки же, ну!
Милашки же, ну!

А теперь проверим в деле!

На этот раз восторгов от моделек было меньше...

Самые внимательные заметили, что помимо объектов, описанных выше в статье, появились "синенькие человечки", точнее, один человечек. Это Андрей сделал свой следующий ход в разработке механик. Кем станет этот человечек - посетителем или монстриком - будет видно... в какой-нибудь следующий раз :)

Stay tuned - дальше будет еще интереснее!

Страдания по воксельным деревьям (PK #4)
33
Начать дискуссию