Я сделал офисную змейку-выживач

Просто захотелось ее сделать, можете поиграть.

Это обычная змейка, которая работает в офисе и у нее как и других работников есть уровень стресса, в рамках которого может ехать кукуха.

Есть режим смены дня/ночи, степень сумашествия, смерть от голода, мутация противников (да, коллеги это враги) и все такое.

В целом хочется сделать какое-то нарративное развитие механики, мол, что с этой змейкой случится если она Н времени будет вести себя так или сяк, сюжет там, все такое.... но это когда у меня вновь будут силы и настроение сесть за код.

1212
18 комментариев

Прикольно, лайкос.

1
Ответить

какой запрос писал в чатжпт

Ответить
Автор

я claude юзал, чатжпт туповат в комплексных механиках

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

в мобилке или десктопе? в мобилке свайпы

Ответить

Повышать уровень лучше не сразу - а когда перед змейкой есть пара свободных клеток
А то уже вижу проблемму что игрок может не успеть среагировать на стенку
или дать 3-2-1 до отсчет до того как игра продолжится

Ответить
Автор

у меня там версия, где столкновение со стенкой не ведет к смерти, ну типа - после нокиа эта версия механики стала нормой так что стенка не убивает, только голод или 0 здоровья)

Ответить