Классическая РТC на Godot

Привет всем! Хочу рассказать об игре, над которой в одиночку работаю в последнее время.

Задумал я сделать классическую РТС в стиле варкрафта и Age Of Empires. Идея очень простая - в варкрафте мне всегда не хватало масштабности сражений и экономической составляющей, а в АоЕ магии, различных монстров, рас и т.д. И вот, спустя годы тренировок в годоте, я таки решился попробовать сделать такую игру. Из того, что в игре уже готово:

Система навигации и сканирования

Стандартные области в годоте мне не подходили для этой цели, т.к. не поддерживали большое кол-во обьектов (ломали ФПС крайне сильно), поэтому пришлось написать свою чанковую систему сканирования (эту идею позаимствовал из старого интервью одного из разработчиков Age of Empires). Сейчас на карте несколько сотен юнитов на карте чувствуют себя хорошо и находят все нужные пути. Есть и недочеты - на больших расстояниях некоторые юниты могут "потеряться", это предстоит исправлять.

Сбор ресурсов, строительство зданий и технологии

Тут тоже все по классике: рабочие собирают ресурсы, автоматически находят ближайшие склады, строят здания и т.д. В зданиях можно нанимать юнитов, исследовать технологии или улучшать сами постройки + все это дело можно поставить в очередь. В планах добавить точки сбора для зданий и иконку бездействующих рабочих.

Помимо статов есть иконки способностей - на каждую можно навести и прочитать описание.
Помимо статов есть иконки способностей - на каждую можно навести и прочитать описание.

Боевая система

Готова система типов атак и типов брони (по аналогии с варкрафтом), техническая заготовка под всевозможные баффы, способности и т.д. Все способности юниты будут применять в бою автоматически (как в Age of Mythology), игроку нужно лишь кликать на нужных врагов. Юнитов пока что можно выделять в рамочку, планируется добавление через шифт и двойной клик для выбора товарищей одного типа.

Расы

Сейчас в игре готова единственная раса - люди. У каждой расы будут свои ресурсы (кроме кристаллов - они общие для всех, на них сюжет будет завязан), несколько уникальных юнитов и зданий. Задумка не делать каждую расу слишком мудреной и сложной, чтобы игрок мог быстро освоиться, но при этом сделать как можно больше отличающихся рас с разным геймплеем и различными миссиями.

Классическая РТC на Godot

Игру решил сделать в воксельном стиле, т.к. в 2Д рисовать не умею, а в вокселях делал уже несколько проектов до этого и кое-какой опыт с ними уже есть. Также, еще предстоит поработать с освещением. Прикрепляю небольшое видео с геймплеем (звуковых эффектов и музыки в игре пока еще нет)

Буду рад советам, идеям, критике, буду периодически делиться прогрессом, благодарю за внимание!

8383
11
30 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Буквально моя мысль, топовая ртс, ждем ремейка всем селом

3
Ответить

Топовая игруха, проходил несколько раз) скоро ремастер еще должен подойти вроде

Ответить

Омага, годот

5
Ответить

Очень круто! На фразе большое количество рас сразу вспоминаются карты в варкрафте, где модно было играть гнолами, морлоками и остальными) очень радует, что уже много сделано и первый девлог уже показывает хорошую основу! Успехов в разраьотке и ждем новостей💪💪

3
Ответить

Warlords Battlecry вспоминается :)

1
Ответить

Редактор варкрафта опередил свое время, помню столько крутых карт было в эпоху батлнета, Jass скрипт навсегда в сердце) спасибо большое, буду выкладывать по мере продвижения

Ответить