Archtower Девлог: Обновление v0.5.8.0
Всем привет! На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.5.8.0!Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Новый Этаж 11, Новые достижения, ИНТ-оружие.
Список изменений v0.5.8.0
ЧТО НОВОГО
-Только для Альфы-
- Начат Акт IV
- Новый Этаж 11
- Новый музыкальный трек
- Новые противники
- Максимальный уровень клана повышен до 70
- Новый серый хлам на продажу
- Доступен автовзлом замков 3го уровня
- 2 новых достижения редкого качества
- 8 новых достижений эпического качества
- Максимальный уровень персонажа повышен до 18
- Экипировка 18 уровня (пока только у редкого торговца)
- Новый силовой кристалл "Разбивание Брони"
- Новый квест у Огранщика
- Новое оружие - Силовые Жезлы (первое ИНТ-оружие)
- Новый талант "Владение Силовым Оружием" (требует ИНТ 30)
ИЗМЕНЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Переработан уровень 1-1
- Во время ускорения персонаж оставляет шлейф, как во время "Рывка" Бойца
- Переделаны вкладки магазина Огранщика
- Прочие мелкие изменения
-Только для Альфы-
- Добавлена прокрутка для списка этажей после прохождения третьего акта
- Затраты на опыты Хаши снижены до 50 частей растений за один опыт
- Обновлены изображения для достижений "Упразднение ритуала", "Крах короля", "Подавление чемпиона"
- Достижения "Баталия на Арене Пыли" и "Подавление чемпиона" теперь фиолетового качества
- Достижения "Лаборант" и "Растениевод" требуют в три раза меньше
- Достижения "Заморить червячка" и "Лёгкий перекус" требуют в два раза меньше
- Достижения "Манипуляции" и "Петовод" требуют в два раза меньше
- Более плавный рандом при создании большого количества хим расходников одновременно
- Боец, Вандал, улучшения на урон щитам усилены с х5 до х10
- За прохождение Акта III так же открываются силовые жезлы
- После прохождения Акта III талант "Проницательность" так же улучшает меткость силового оружия
- Силовой кристалл "Мультиудар" работает с силовым оружием по особому методу
- Дополнительные товары для Торговца Редкостями
- Прочие мелкие изменения
ИСПРАВЛЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Вступление, на геймпаде не получалось поговорить с управителем башни
- Небольшая оптимизация кода
- Исправлено редкое неправильное отображение слота боеприпасов
- Шансы появления колец и ожерелий растут на фоне появления новых видов экипировки
- Исправлен расчет урона щитов
- Исправлен вылет при атаке боссов метательным ножом
- Прочие мелкие правки
-Только для Альфы-
- Исправлено застревание между деревом и ящиками в центральной комнате уровня 10-1
- Исправлено неправильно отображение оружия на оружейных стойках Акта 3
- Парирование идеальным блоком не только запрещает блокировку щитом, но и увороты
- Лучник, Ядовар, улучшения на запрет защиты не запрещали блокировку щитом
- Исправлено неправильное поведение минибосса невидимки в бою с гончей
- Багфикс, исправлен вылет при попытке улучшения снаряжения на геймпаде
- Боеприпасы для пистолей так же повышают нижнюю планку урона, как у арбалетов
- Исправлено неверное описание атак арбалетами и пистолями в окне умений
- Багфикс, нельзя использовать "Двойной Удар" без оружия ближнего боя
- Прочие мелкие правки
Так же сделал страницу разработчика в Steam, теперь там можно отслеживать меня как разработчика, следить за текущим и будущими проектами.
Страница разработчика - тык
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.
Выглядит охеренно