Начало разработки игры с полного нуля! Новый инди проект
Привет всем! Меня зовут Ярослав Проценко, мне 16 лет, и я разработчик игр на Unity.
Думаю, прежде чем рассказывать о проекте, стоит немного рассказать о себе. Я играю в игры всю свою жизнь и занимаюсь разработкой игр уже целых 4 года. Однако более серьезно и глубоко я начал этим заниматься чуть более полугода назад. На данный момент у меня есть один полностью завершенный проект и один заброшенный, но при этом механически готовый. Также один проект у меня в активной разработке, и еще один, который я как раз-таки анонсирую. Сразу хочу объяснить, что все проекты я всегда делал сам, и мой новый проект будет первым, который я делаю с кем-то. Кроме того, хочу предупредить, что создание нового проекта не помешает разработке предыдущего, максимум может замедлить, но не более того.
«Что стало причиной для создания нового проекта?»
Во-первых, у меня есть огромное желание пополнить свое портфолио новым проектом. Во-вторых, это довольно хорошая идея, и у меня есть возможности и знания для ее реализации. Не меньшей причиной для меня стало то, что я уже давно хочу выпустить игру на мобильные устройства. В-третьих, я считаю, что это отличная возможность показать вам, как идет разработка моей игры от начала до конца, поэтому я принял решение в пользу разработки этой игры
С этого момента можно приступать к моему проекту. Его кодовое (не финальное) имя — Eldorado. Игра представляет собой экшн-RPG с элементами roguelike. Основной геймплей игры заключается в масштабных сражениях между кораблями за бочки с ресурсами, которые помогут игроку улучшать свой корабль по ходу матча. В начале каждого сражения игроку нужно будет выбрать, за какую сторону он будет играть: пираты или военная армия. В зависимости от этого меняются начальные характеристики персонажа, а также его перки и прокачка.
В игре предусмотрены два вида прокачки: общая, которую вы улучшаете вне игрового процесса и которая влияет на базовый корабль, и временная, которая происходит во время самой игры. Второй вид прокачки будет предоставляться вам на каждом уровне. Уровни вы прокачиваете, собирая бочки, а временная прокачка будет давать различные карты улучшений для вашего корабля — от банальных улучшений характеристик до полноценного введения новых механик, которые меняют ваш геймплей. Также база перков поможет вам собирать билды, полностью изменяющие игровой процесс. По мере прокачки вашего корабля будут появляться разнообразные боссы, и с каждой новой попыткой мир игры, сами боссы и прокачка будут разными. Мы планируем добавить временные события, которые будут резко менять ход игры.
На данный момент мы рассматриваем добавление Летучего Голландца, Кракена и Мегаладона, которые с небольшим шансом могут появиться на поле боя и изменить всё.Большое разнообразие прокачки, событий и хаотичный искусственный интеллект, задача которого не только мешать вам, но и собирать бочки с ресурсами, придают игре уникальность. Кроме того, в игре будет написан сюжет, который станет целью для персонажа и служит небольшой вставкой в геймплей. Люди, которые интересуются историей, будут приятно удивлены.
Теперь хочу рассказать о возможных механиках, которые могут не попасть в игру, но нас интересует их реализация. Во-первых, это погодные условия, которые могли бы изменять условия для боя и добавить разнообразия в игру. Мы также думаем о миссиях по захвату точек или штурму городов, точках интереса для ресурсов и прокачке кораблей, а также активностях на небольших островах.На данный момент это всё.
Данная статья служит планом и знакомством с игрой. Полноценный дизайн-документ игры, модели, референсы и этапы разработки будут в моем Telegram-канале. Выпуск игры запланирован до конца лета на компьютеры и устройства iOS (iPhone, iPad). Нам очень нужна ваша поддержка, и мы будем рады комментариям и советам. Я считаю, что это отличная возможность для меня и моего друга Максима Столярова показать наши возможности.
Спасибо большое за то, что прочитали эту статью. Надеюсь на вашу поддержку, и я прочитаю все комментарии. Всем отличного дня!