Shrek 2 Remake - удивительно, но я все еще не забросил проект.

С прошлой новости прошло больше 4 месяцев - самое время поделиться с вами прогрессом за это время.

Добавлена самая бесполезная механика - зелья.

Бесполезная оно потому, что в оригинале невозможно умереть от врагов и зелья можно метнуть только ради интереса, чтобы посмотреть на эффекты.

Все метательные зелья
Все зелья для главных героев

Так-как оригинал не поддерживает геймпад, пришлось делать радиальное меню для выбора зелий.

Дизайн конечно у менюшки хуже чем в оригинале, но это поправимо.

Готов второй уровень с засадой

Деремся с бандитами, играем в мини-игру с колесом, ставим его на место и двигаемся дальше.

Осел теперь в игре

Он смеется с моего прогресса за год разработки. Первые наработки я начал создавать как раз примерное в июле 2023 года.

Кидается, дерется и карабкается.

Новые скины на селюков и селюки с вилами и факелом.

Их боялись даже огры! Самая отмороженная ОПГ за всю историю современного Тридевятого царства.
Их боялись даже огры! Самая отмороженная ОПГ за всю историю современного Тридевятого царства.
Мне нравится как они комично бьют друг по другу в замесе - хотя в оригинале на игрока нападает не более двух врагов одновременно.

Вишневое дерево

Shrek 2 Remake - удивительно, но я все еще не забросил проект.

Да - это вишневое, а не яблочное дерево как я думал всю жизнь. В файлах игры оно называется CherryTree и если слушать диалоги в оригинальной игре, то Осел постоянно орет Cherry Bomb когда оно швыряет вишневую бомбу.

Взрывные грибочки

В оригинале используются крайне редко, но у меня в планах добавить их в какие-нибудь неожиданные места ведущие к интересным ситуациям.

Прогресс по третьему уровню игры

Кусочек процесса создания уровня. Есть в этом что-то залипательное.

Домики теперь не просто коробки для декора - теперь в них можно заходить.

Куча других мелочей и правок, которые не замечаешь, когда они есть, но при этом сразу замечаешь их отсутствие.

Геймдев штука такая - приходится тратить время на кучу разных вещей, которые возможно по отдельности не столь заметны и нужны, но в совокупности создают нужный игровой опыт.

Например:

  • Звук. Наконец-то более или менее добавил звуки главным героям, звуки для окружения, звуки шагов (звук шагов разный в зависимости от поверхности, по которой идет персонаж). При этом по звуку остается еще очень много работы. Забавный факт - в игре почти 3000 звуковых файлов для диалогов.
  • VFX Эффекты. Пыль при ударах и разрушениях, дым и огонь на факелах, эффекты для взрывов зелий и эффекты самих зелий, взрывы для грибов, тыкв, вишневых бомб и тд.
  • UI. Сейчас игра полностью играбельная с геймпада, включая навигацию по всем менюшкам, для этого же было сделано радиальное меню для зелий.

Немного о дальнейших планах.

Я планирую выкатить отполированную демку с первыми тремя уровнями.

Текущий прогресс по третьему уровню - вид сверху
Текущий прогресс по третьему уровню - вид сверху

Сейчас в процессе создания третий уровень игры - один из самых крупных в игре. По факту он поделен на 3 части - в начале играем за Осла, потом переключаемся на Шрека и в конце деремся с Котом в сапогах.

Для реализации этого уровня нужны следующие доработки:

  • Научить врагов кидаться в игрока тыквами и яблоками из бочек.
  • Добавить симуляцию бурной деятельности для врагов, чтобы они не просто стояли и смотрели в стену, а чем-то занимались.
  • Создание катсцен и диалогов. Самая муторная задача, которую хочется делать в последнюю очередь - все равно все будут скипать катсцены.
  • Добавить недостающих врагов и интерактивные элементы. Дерево швыряющейся белками и орехами, огнедышащие цветы драконы, головоломки с грибами и дверьми и тд.

К счастью на этом уровне используются почти все механики игры, поэтому после завершения работы над ним разработка следующих должна пойти бодрее.

Небольшой FAQ

Почему ремейк - если игра выглядит как ремастер.

Ремастер - когда берется оригинальная игра и в ней допиливаются некоторые моменты под современные реалии.

Ремейк - когда игра делается с нуля.

В данном случае я беру звуки, модели, текстуры и анимации из оригинальной игры и делаю на их основе все с нуля. Реализовываю логику и функционал, создаю уровни и VFX эффекты. Поэтому и выходит, что все с нуля, но с использованием ассетов из оригинала.

Какая у всего этого цель.

Полностью перенести игру на Unreal Engine 5. В идеале - визуально довести ее до состояния ремейка, но для этого нужны крутые 3D артисты, а я прежде всего разработчик.

Боевая система оригинальной игры слишком простая и устаревшая, будет ли она изменена.

Хочется сделать боевую систему интереснее, но не на данном этапе разработки.

❔ Когда релиз.

Возможно никогда. Хотелось бы завершить проект к выпуску недавно анонсированного Шрек 5 - если останется мотивация.

Ссылочки

4646
1717
11
16 комментариев

Неофициальный ремейк? Ты уверен, что Господа Капиталисты Великого и Богатого Запада тебе не прикажут свернуть разработку прямо перед твоим релизом?

2
Ответить
Автор

Максимум что они смогут сделать - заблочить репу на гитхабе. Начитались новостей про нинтендо и думают, что кому-то не похуй на ремейк игры 20-ти летней давности от ноунейма из России.

7
Ответить

Ты крут

2
1
Ответить

Круто! Гигантская работа! Ждем спидран этой версии! Оставишь пару гличей для бегунов?

2
Ответить
Автор

Я думаю там своих гличей будет уйма. Забавный факт - мне на Github писал Master_64 с предложением помощи по проекту. Это чел, который сейчас держит мировой рекорд по сдирану Shrek 2.

2
Ответить

Вау, это реально круто) Удачи!

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить