История Cyberwinter или как я начал делать одну игру, а заканчиваю совсем другую

В рамках этого поста я хочу рассказать через какие метаморфозы прошла моя игра Cyberwinter за год, от момента первых набросков до работающей демки.

История Cyberwinter или как я начал делать одну игру, а заканчиваю совсем другую
148148

Выглядит довольно интересно, но явно не хватает деталей происходящему
- За анимацию падения зданий уже выше написали, к этому я добавлю, что было бы круто сделать хотя бы минимальную анимацию перехода с куба в собственно здание. Например, довольно простая анимация - верхняя грань куба открывается как коробка, после чего сам куб просто сползает под землю. Станет похоже на окончание постройки Терранов с того же Старкрафта.
- Быстрые развороты гусеничного транспорта вызывают определенный диссонанс (особенно того, что с третьей гусеницей сзади).
- Раз големы убиваются так долго, им бы не помешала какая-либо индикация повреждения. Например, чтобы по достаточно поврежденным блокам постепенно шли трещины. Если игрок будет видеть хотя бы какой-то прогресс в ходе стрельбы по голему, длительность этой самой стрельбы будет уже не такой страшной.

1
Ответить

Валентин, благодарю за фидбек! Много полезной информации. Взял на карандаш.

Ответить