На разработку пиксельного платформера командой из двух человек влет ушло 30000$, что даже не заметили? Только на еду, серьезно? Какой же тогда у вас бюджет игры? Игра выглядит отлично и хорошо, что у нее все хорошо в плане издателя и на всех конференциях на руках носят (как бы не прибеднялись разработчики в статьях, похоже это такая мода - паниковать и манипулировать читателем, а не написать по-простому: "мы хорошо поработали, нам крупно повезло и у нас все зашибись").
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Крутое чтиво, я очень рад что конкурс игр с DevGAMM помог вам :)
Алекс, издайте бубс сагу...
Комментарий недоступен
Оскар журналистке Guardian за лучшую роль второго плана!
На разработку пиксельного платформера командой из двух человек влет ушло 30000$, что даже не заметили? Только на еду, серьезно? Какой же тогда у вас бюджет игры? Игра выглядит отлично и хорошо, что у нее все хорошо в плане издателя и на всех конференциях на руках носят (как бы не прибеднялись разработчики в статьях, похоже это такая мода - паниковать и манипулировать читателем, а не написать по-простому: "мы хорошо поработали, нам крупно повезло и у нас все зашибись").