Enter the Gungeon, Dead Cells, Nucleon Thrones, Broforce, Cuphead - среди инди полно ураганного экшена. Вбей хоть "булет-хэлл" и тебе выдаст столько, что задолбаешься копаться. Так что - не согласен. Есть игроки, играющие медленные сюжетные тактоны всю жизнь, есть любители кваки. И они друг другу никак не мешают продаваться.
Я бы, с вашего позволения, провёл собственный умственно-отсталый анализ рынка и сказал, что инди плохо продаётся из-за всратого по всем фронтам арта. У кого арт хороший - тех уже купили, так что волноваться им не о чем.
В статье, на которую автор кидает ссылку, приводятся в пример игры от якобы успешных авторов и что мы видим? Что на скриншотах? Это должно продать игру? У платформера про умирающих рыцарей потрясающий концепт, но на скрине я даже не понимаю, что изображено. И это скрин и страницы в магазине. "Не судите по обложке", "не ведитесь на графен", но я листаю 50 игр в магазине, и сперва должен зацепиться взглядом. У меня даже минутные трейлеры нет столько времени смотреть.
И они же говорят "арт не при чём, вот есть же инту зе брич". Извините. У Инт ту брич - охуительный арт. Спасибо.
Я вообще не понимаю, с чего бы это я не должен вестись на графен. Если графен у вас в отстое, то игровая механика (а не концепт или идея) должна быть совершенно запредельно феерической и затягивающей.
У кого арт хороший - тех уже купили, так что волноваться им не о чем.У многих медитативных симуляторов ходьбы и прочих высокодуховных произведений отличный арт, но низкие продажи. Так что не аргумент, товарищ.
Инди плохо продаются, потому что их много на рынке. Они плохо продаются, потому что у них нет маркетинга и какого-либа продвижения вообще. Но это скорее вытекающее из первого. А так как таких игр очень много. То и внимание всем не уделишь. И для этого надо придумывать интересные концепции, может быть какая-то необычная механика, которая нигде не применялась толком, необычный стиль, сама подача игры. В общем инди-игра должна быть такой, чтобы за неё многие зацепились и она стала популярной. Если же в целом говорить о многих популярных инди-игр, они все чем-то отличались таким особенным, что тянуло людей к ним.
На примере того же Hotline Miami. Во-первых, игра имеет особый стиль, что в первую очередь бросается в глаза. Антураж ретро 80-х. Во-вторых, она довольно таки сложная, но при этом очень динамичная. Ты не сразу понимаешь, как пройти этот уровень и не быть застреленным моментально. Ты делаешь расчёты и вероятности. А это разнообразит геймплей. В третьих, у игры очень запоминающиеся саундтрек, который ты будешь слушать и после прохождения игры. В четвёртых игра имеет довольно глубокий сюжет, который не лежит на поверхности и многие детали нужно самому подмечать. Вот такими особенностями владеет Hotline Miami, которая стала очень популярной инди-игрой. Многие до сих пор жаждят увидеть третью часть, которая к сожалению скорее всего и не выйдет.
Инди игры плохо продаются потому что они плохого качества, всегда ваш, капитан очевидность.
Enter the Gungeon, Dead Cells, Nucleon Thrones, Broforce, Cuphead - среди инди полно ураганного экшена. Вбей хоть "булет-хэлл" и тебе выдаст столько, что задолбаешься копаться. Так что - не согласен. Есть игроки, играющие медленные сюжетные тактоны всю жизнь, есть любители кваки. И они друг другу никак не мешают продаваться.
Я бы, с вашего позволения, провёл собственный умственно-отсталый анализ рынка и сказал, что инди плохо продаётся из-за всратого по всем фронтам арта. У кого арт хороший - тех уже купили, так что волноваться им не о чем.
В статье, на которую автор кидает ссылку, приводятся в пример игры от якобы успешных авторов и что мы видим? Что на скриншотах? Это должно продать игру? У платформера про умирающих рыцарей потрясающий концепт, но на скрине я даже не понимаю, что изображено. И это скрин и страницы в магазине. "Не судите по обложке", "не ведитесь на графен", но я листаю 50 игр в магазине, и сперва должен зацепиться взглядом. У меня даже минутные трейлеры нет столько времени смотреть.
И они же говорят "арт не при чём, вот есть же инту зе брич". Извините. У Инт ту брич - охуительный арт.
Спасибо.
Я вообще не понимаю, с чего бы это я не должен вестись на графен. Если графен у вас в отстое, то игровая механика (а не концепт или идея) должна быть совершенно запредельно феерической и затягивающей.
Вот есть же Андертейл... Вот только не говори, что в андертейле очешуительный арт...
У кого арт хороший - тех уже купили, так что волноваться им не о чем.У многих медитативных симуляторов ходьбы и прочих высокодуховных произведений отличный арт, но низкие продажи. Так что не аргумент, товарищ.
Инди плохо продаются, потому что их много на рынке. Они плохо продаются, потому что у них нет маркетинга и какого-либа продвижения вообще. Но это скорее вытекающее из первого. А так как таких игр очень много. То и внимание всем не уделишь. И для этого надо придумывать интересные концепции, может быть какая-то необычная механика, которая нигде не применялась толком, необычный стиль, сама подача игры. В общем инди-игра должна быть такой, чтобы за неё многие зацепились и она стала популярной. Если же в целом говорить о многих популярных инди-игр, они все чем-то отличались таким особенным, что тянуло людей к ним.
На примере того же Hotline Miami. Во-первых, игра имеет особый стиль, что в первую очередь бросается в глаза. Антураж ретро 80-х. Во-вторых, она довольно таки сложная, но при этом очень динамичная. Ты не сразу понимаешь, как пройти этот уровень и не быть застреленным моментально. Ты делаешь расчёты и вероятности. А это разнообразит геймплей. В третьих, у игры очень запоминающиеся саундтрек, который ты будешь слушать и после прохождения игры. В четвёртых игра имеет довольно глубокий сюжет, который не лежит на поверхности и многие детали нужно самому подмечать. Вот такими особенностями владеет Hotline Miami, которая стала очень популярной инди-игрой. Многие до сих пор жаждят увидеть третью часть, которая к сожалению скорее всего и не выйдет.
Всем привет. Я разработчик