Rooten. Дневник разработки, часть 3
Rooten. Дневник разработки, часть 3

Всем привет! Вчера я, наконец, доделал полноценную смену дня и ночи в Rooten, а значит, пора рассказать вам, как это сделано. Только, пожалуй, сразу предупрежу читателя, что эта часть дневников посвящена скорее техническим, чем нарративным решениям.

1818

Просто добавлю из своего опыта 5 копеек, делал смену времени суток в 5 проектах.

AnimationCurve - есть такая штука в юнити эдиторе, кривые прямо на игровом объекте. не нужно создавать Анимации, Контроллер анимаций, файлы, пыпки, стейты и т п. Просто привязываешь смену к курве и паре стейтов из самой игры и получается гораздо проще. Рекомендую попробовать один раз, скажем так что анимациями такое делать из разряда микроскопом забивать гвозди

1
Ответить

В случае с углом поворота кривую использовать проблемно. Если только как нелинейную скорость изменения угла 

Ответить