Просто добавлю из своего опыта 5 копеек, делал смену времени суток в 5 проектах.
AnimationCurve - есть такая штука в юнити эдиторе, кривые прямо на игровом объекте. не нужно создавать Анимации, Контроллер анимаций, файлы, пыпки, стейты и т п. Просто привязываешь смену к курве и паре стейтов из самой игры и получается гораздо проще. Рекомендую попробовать один раз, скажем так что анимациями такое делать из разряда микроскопом забивать гвозди
Просто добавлю из своего опыта 5 копеек, делал смену времени суток в 5 проектах.
AnimationCurve - есть такая штука в юнити эдиторе, кривые прямо на игровом объекте. не нужно создавать Анимации, Контроллер анимаций, файлы, пыпки, стейты и т п. Просто привязываешь смену к курве и паре стейтов из самой игры и получается гораздо проще. Рекомендую попробовать один раз, скажем так что анимациями такое делать из разряда микроскопом забивать гвозди
В случае с углом поворота кривую использовать проблемно. Если только как нелинейную скорость изменения угла