[ЗАВЕРШЁН] «Knock on the Coffin lid». Интервью с основателем студии RedBoon и небольшой розыгрыш.
Knock on the Coffin lid — карточный рогалик с закрученным сюжетом и иммерсивной атмосферой в сеттинге dark fantasy. Игра в раннем доступе, но уже скоро выходит в релиз — 8 августа 2024 года.
Во главе всего стоит история жизни, смерти и постоянного выбора, определяющего ваш путь. Игрокам предложат пройти путь верных слуг, чей господин был убит; раскрыть секрет собственной смерти и, возможно, спастись, разорвав круг бесконечных смертей и воскрешений. Но если не получится, придется начать все сначала.
В игре В Knock on the Coffin lid замысловатое и многослойное повествование. Игровая механика карт roguelike аккуратно интегрирована в повествование и помогает раскрыть его еще глубже. Качественные иллюстрации отвечают за атмосферу в игре. Они дополняют сюжет и задают правильный тон игровым событиям.
Игра в раннем доступе получила высокие оценки от игроков:
▪ Steam — 84% положительных отзывов.
Андрей aka Innrey, основатель RedBoon, специально для games.payberry.ru ответил на вопросы ИнфоКота:
— Расскажите про вашу студию
— Сейчас команда работает удаленно и у нас нет офиса как такового, на протяжении всего времени состав менялся и посчитать, сколько людей работало и работает над проектом, достаточно сложно! Дополнительно с нами сотрудничают фрилансеры, волонтеры, аутсорсеры - нам не хочется никого обидеть, вынося их за рамки кора команды, вклад каждого для нас очень ценен и важен.
— Почему вы решили сделать эту игру?
— На самом деле я просто очень захотел сделать игру. Я же сам играю в игры? Играю. Значит, нужно создать что-то самому. Изначально были идеи насчет чего-нибудь в стиле Fallout Shelter или в жанре tower defence, но после нескольких мозговых штурмов родился карточный рогалик с закрученным интерактивным сюжетом в духе средневекового фэнтези.
— Что было сложнее всего?
— Выжить. Так как опыта в геймдеве ни у кого из первоначальной команды, кроме арт-директора, не было, то не было и четкого понимания что и как надо делать. Методом проб и ошибок, практически полного смена состава команды (дважды) мы пришли к выводу, что важно не брать на себя слишком многое с самого начала, а рассчитывать проект по своим силам. А еще не сдаваться и все-таки идти до конца.
— Сколько времени заняло у вас создание игры?
— Идея о создании Knock on the coffin lid родилась еще в 2019 году. А в 2020 игра вышла в ранний доступ, но учитывая наш тернистый путь, разработка заняла около пяти лет.
— Что дальше?
— DLC “Кошмары Милленис”, там будет более глубокое раскрытие персонажей, а также завершение основной истории. Затем уже многое зависит от финансового успеха игры, может быть сделаем какой-нибудь интересный режим внутри самой игры, а затем разовьем в отдельный продукт. Планы есть, но будущее пока что слишком туманно.
Итак совместно со студией RedBoon разыгрываем ключи на игру Knock on the Coffin lid и промокоды на пополнение Steam:
1 место игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam
2 место игра и промокод +1500 ₽ на счёт Steam
3 место игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam
Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)
🎁 Ещё промокоды в нашем телеграме.
С вас:
✔ подписка на наш блог на DTF и лайк сюда
✔ просьба поддержать ребят и добавить игру в виш-лист
✔ в коментах напишите что делаете летом и что ещё планируете успеть сделать?
Результаты 25 июля.
* Только для СНГ аккаунтов. Победители получат ключ на игру для активации в Steam и промокод, при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течении 10 рабочих дней с момента объявления результатов.