Первые наброски для идеи

Всем привет! Вот уже какое то время я занимаюсь созданием рисунков для прототипа своей игры, вот хочу поделится как все началось и все такое)

Как то давно в вконтакте была популярна игра с очень "лаконичным" названием "Небеса: уникальная игра!"

<i> Вот так она выглядела </i>
Вот так она выглядела

В свое время я играл в нее очень долго и упорно, пока до меня не дошла простая истина, что любое творение известной компании это ад состоящий из доната и только..

К чему это все?

С тех пор много воды утекло, а "боевые 3 в ряд" до сих пор вызывают у меня дикое желание в них играть, но..всегда есть ноо..

Большая часть игр в этом жанре такое же донатное ****** как и "Небеса" + ко всему зачастую неиграбельно, или играбельное но настолько не выразительное что хочется умереть.
В какой то момент я твердо решил что нужно попробовать сделать такую своими силами, но навыков у меня никаких нету, как быть, я тоже не знаю.
(Самая же игра будет создаваться под Андроид)

И тогда часть решения пришла сама собой. Меня выручил старый добрый пиксель арт, мне очень нравится такой вид графики и решил попробовать порисовать, хотя до этого рисовал почти никогда.

Кусочки из документа Word

«XXXX» представляет собой игру в жанре «3 в ряд» с упором на боевку. В игре так же присутствует классический режим, в котором игрок пытается набрать больше всего очков за определенное время. Графически игра выполнена в стиле «пиксель арт».

Рисунки, рисунки, рисуночки

Для первых проб того что может получится, я решил нарисовать "кубики" для игры

Одна из первых попыток
На данный момент это последний вариант , и да, этот "кубик" бьет уроном в здоровье
Бутылочки с манной
Наносит урон по здоровье и манне сразу
Хитрый камешек сжигающий манну врага
Эта штука лечит

Ту анимацию что вы видите выше, это анимация выбора "кубика"

Решив что мои попытки оказались более или менее успешными я двинулся дальше, нужно было нарисовать анимацию того как "кубик лопается"

Пока это выглядит вот так
Вариант взрыва когда "лопаешь" больше 4 "кубиков"

Еще немного позанимавшись рисованием я изготовил пару "макетов того как это должно было выглядеть

<i>Приложив теплое к мягкому я получил демо-версию меню игры </i>
Приложив теплое к мягкому я получил демо-версию меню игры

И о да, факелы анимированы! Было сделано два варианта анимации, одна постоянная, другая редкая. Мне показалось это будет выглядеть круто.

Редкая
Постоянная
<i>Это меню для сюжетной части игры. Признаю честно, мне с ним помогли. На том этапе времени я уже знал чего хочу. Было и остается желание уйти в некое подобие игр про подземелья. </i>
Это меню для сюжетной части игры. Признаю честно, мне с ним помогли. На том этапе времени я уже знал чего хочу. Было и остается желание уйти в некое подобие игр про подземелья.

Сюжет разделен на 25 уровней, каждый 5 уровень встречается босс с которым нужном сразиться.

Демо вариант иконки персонажа игрока, как видите с уменьшением количества здоровья будет меняться внешность. (Честно взято из DOOM)
Полоска здоровья
Полоска манны

Так же у меня была идея с заклинаниями для сражений

Во время игры игрок бы накапливал манну и мог бы использовать заклинания

<i> Заклинание лечения</i>
Заклинание лечения
<i> Заклинание физического урона </i>
Заклинание физического урона

В случае победы игроку бы давался сундук с новыми заклинаниями, но этой идеи не суждено сбыться, ибо для мультиплеера нужны большие затраты которые я не потяну.

Но пару вариантов все ровно набросал)

<i>Редкий сундук</i>
Редкий сундук
<i>Эпический сундук</i>
Эпический сундук
<i> Обычный сундук</i>
Обычный сундук

Что же дальше?

Сейчас я показал самые важные и основные детали которые мне удалось нарисовать и на этом все и закончилось. Найти человека который хотел бы заняться такой игрой оказалось сложнее чем я думал.
Первый человек после создания багованного билда на телефон, спешно удалился из соц. сети и больше не появлялся. Хотя предпосылок к такому не было. Может у него что случилось, надеюсь что нет. В общей сложности мы были напарниками где-то неделю.

Второй человек которого я нашел, успел сделать совсем немного, но намерен продолжать что искренне радует, но просит в помощь напарника что бы бремя было не таким тяжким. (Начали делать все с 0, на юнити, ибо это поле на котором он умеет работать)

К слову, если кому то покажется что я считаю что рисование это очень просто и вообще каждый дурак может, это не так. Рисование долгие и кропотливый процесс, на создание крутых рисунков может уходить по истине огромное количество времени. А что до меня, я просто балуюсь простой графикой.

Почему пишу на DTF?

В моем сердце теплится надежда на то что получится найти единомышлеников и сделать простую игру в которую хотелось бы играть и получать удовольствие.

(Спасибо админам dtf за наводку написать нормальную статью).
P/S. Данный проект (если он им будет) не преследует цели личного обогащения путем выманивания из других людей деньги.
Проект несет за собой одну идею, сделать качественную игру в которую приятно будет играть.
Без говна, без награмождения 100500 механик друг на друга и т.д.
Надеюсь я доступно выразился.

2222
63 комментария

Обычно, стоит мне увидеть человека, который хочет сделать игру, я его тут же поддерживаю. Прошу прощения, но именно тут я этого не захотел. В основном, потому что это просто использование концепций более успешных игр, без малейшего улучшения или переосмысления этих концепций. Такое, обычно, простительно, если для изучения даётся что то вне игровых механик, это называют контентом, и им можно назвать буквально всё, что связано с нарративом и разнообразием.
*На самом деле, концепции немного разные, автор ведь взял "геймлуп", который участвует в боёвке и только ради него начал раскручивать уже целую игру. Только вот от тех же небес проебтерялись: собственная база и её развитие, облики, слегка изменяющие статы, культы и всё что с ними связано... и т.д., в общем, весь контент и наполнение игры, которые реально делали Небеса довольно уникальной игрой (нашли каламбур?)*

В общем, реально хотелось бы, чтобы вы попытались обдумать почему люди продолжают играть в те же небеса, и придумать ту причину, по которой вы будете реально чем то от неё отличаться. Потом эту причину и скажите. "Отсутствие пейволлов", лично по моему вредному мнению, не служит "селлпоинтом".

p.s. Культ защитника - мой старый выбор.
p.p.s. Возможно я не поддерживаю автора потому что я вредный хуй, поэтому, на всякий случай, извинюсь ещё раз. Извините, что я вредный хуй.

9
Ответить

Методом "медленного кипения" ко мне пришла идея, которая, в принципе, является лёгким переосмыслением общей концепции. По сути, объединить данжн кроулер (может быть, рогалик) с матч 3. Причём, матч 3 использовать для как можно большего количества действий персонажа, например, для открытия тех же сундуков или каких-нибудь запертых дверей, но с отключённой генерацией новых "кристаллов", падающих сверху. При желании, можно добавить статозависимость при некоторых действиях. Во время действий так же лучше использовать другой набор кристаллов, заменив "кристалл атаки" на "целевой кристалл", который бы наносил урон замку и содержимому сундука (подобное было в kotor). Урон содержимому можно скомпенсировать снаряжением (отмычки, ключи и т.д.), а так же сбором каких нибудь других кристаллов во время действия.

Битвы, с рядовыми противниками, наверное, стоит сделать довольно быстрыми (матч 3 идёт довольно долго, что может стать причиной "разрыва игрового опыта"), а битвы с боссами сделать такими, что на этаже кроме босса никого и нет, благодаря чему, битву с ними можно сделать больше и массштабней.

Во время битвы, было бы довольно интересно, если бы в верхо-средней части экрана расположилось бы само поле боя, а под ним были бы помещены спрайты игрока и противника, которые бы реагировали бы на действия на поле. Это просто добавляет азарта и "импакта".

В общем, концепт, я думаю, вам понятен. Хоть, это и явно не подходит под определение "крохотная игра для себя, которая выйдет в гуглплей", но я считаю, что в игровой индустрии нужны амбиции.

P.s. как я сказал, это лишь лёгкое переопределение, для более глубокого, нужно чуть больше времени.

1
Ответить

Я просто хочу сделать простую игру, без сраного дрочева, без 100500 героев которые ваще друг от друга не отличаются
Простая классика и боевка, без говна, залог успеха и я не разработчик

2
Ответить

Братан, в Puzzle Quest поиграй

5
Ответить

не понравилось

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Привет, автор!

Как рекомендовали выше, если выступаешь как гейм-дизайнер, то дизайн-документ обязателен. Твоя мысль достаточно расплывчата и многим, в том числе мне, непонятна "уникальность" твоей идеи, ее механики и т.д.

Я не знаток этого жанра, поэтому мне не совсем понятен твой энтузиазм в попытке сделать свою реализации игры. Потому я задам несколько вопросов:

Ты уверен, что нужной тебе реализации не существует? Создание чего-то своего всегда сложнее, чем использование чужого. Я не искал, но предполагаю, что похожий на твой проект уже существует, возможно даже Open-Source.

Почему Андроид? Почему не Web, Desktop или iOS (раз речь пошла о мобилках). Связано ли это с самим жанром?

Ты упомянул, что вы используете Unity. Если используете что-то конкретное, то и искать конкретных чуваков надо you know. Значит тебе нужны кодеры конкретно под Unity, если решение за платформой финальное.

До реализации еще далеко, но ты ничего не упомянул о правах на конечных продукт, его лицензии и т.д, если твои намерения "чисты", то рекомендую распространять проект под GPL.

Я на самом деле был бы не против поучаствовать в реализации твоей задумки в качестве кодера, но мне все это кажется черезчур наивным. Ну и совет, не рекомендую ругаться в комментариях, если ты действительно ищешь единомышленников.

3
Ответить