В персонаже:
- Пока заменили звуки шагов на более "квартирные", приглушенные;
- Убрали тряску камеры с возможностью ее включить если захочется;
- Обновили модельку телефона на новую Nokia (интерфейс под нее будет доработан позже);
- Также начали собирать новую систему для интерактирования с предметами. Например, теперь крыса не просто лежит у нас в кармане, а мы можем достать ее из клетки и посадить обратно.
В квартире:
- Можно открывать/закрывать окна и двери;
- Включать/выключать свет;
Прочее:
- Добавили подъезд, возможность выйти в него и из него на улицу;
- Немного обновили свет, из которого потом можно будет начать собирать динамическое освещение;
Игра про думера
@
Убрали тряску
@
Трясешься еще сильнее ирл
Самое основное что прямо сразу бросается в глаза: размытие в движении (уберите или сделайте опцию его убрать), и отсутствие сглаживания поворота камеры (если это не пиксель точный шутер, надо делать)
- Звуки шагов надо менять. Как-будто за ногами тащатся мусорные мешки с содержимым или бахиллы, при этом персонаж шаркает
- Зачем персонажу 2 телефона? Это так выглядит, когда телефон берëтся в руки
- Лагает размытый поворот камеры
- Звука открытия окна нет
Остальное гуд, так держать
По поводу телефона да - будто левой рукой держит один телефон, а правой ещё один достает
И я думал это хомяк
Ебать, братан, у тебя в игре геймплея нет, а ты детали теребишь
Но, впрочем, желаю успехов, было приятно увидеть пост о разработке игры на этом сайте
звук в квартире не в тему (да и в подъезде тоже). у вас там старый паркет лежит, а вместо легкого поскрипывания шлепки песочного человека.