БИОМЫ: они разные, но так похожи
Привет, выжившие! Сегодня будет небольшая экскурсия по окружающему миру в игре Пепел Союза. Покажем, в каких местах вы можете побывать в процессе путешествия по поверхности.
Вообще, наверху можно побывать во многих интересных местах: леса, побережья, дороги, села и города, болота, военные базы и многие другое.
Все эти локации друг от друга отличаются, но и сходства тоже имеют. Самое главное сходство заключается в том, что во всех этих локациях в безопасности вы себя чувствовать точно не будете. Поэтому расслабляться там некогда. Прикончить там готовы не только населившие поверхность монстры, но и сама природа.
Также в этих локациях находятся ценные ресурсы, которые не всегда можно создать на фабрике. А в разработке передовых технологий они могут сыграть важную роль.
Отправляясь в ту или иную локацию, стоит подготовить автомобиль к особенностям местности. Так как, нагрузив автомобиль тяжелым вооружением и оборудованием, рискуете утонуть в зыбучих песках. А отправитесь на военную базу с простенькой броней, то и первой волны логова не продержитесь. И если потеря фабричного вооружения может и не кажется большой потерей, то утрата уникального оборудования, полученного в результате исследований, действительно может огорчить.
Равнины
Равнины представляют безграничные просторы для гонок и свободы. Отличное место для того, чтобы как следует опустить педаль газа в пол. Здесь, на бескрайних открытых пространствах, можно по-настоящему ощутить мощь своего автомобиля.
Лес
Леса полны тайн и опасностей, представляя со лабиринты из множества деревьев, растущих в самых неподходящих местах. Тут придется не только пробираться сквозь густую растительность, но еще и натыкаться на притаившихся под лесными массивами монстров.
Холмы
Холмы, с их извилистыми подъемами и спусками, потребуют мастерства вождения и стратегического мышления. Каждый холм может скрывать как новые опасности, так и уникальные возможности.
Побережье
Побережье буквально предлагает устроить уникальные покатушки с жуками среди обрывистых скал на берегу моря. Но важно быть осторожным: одно неловкое движение, и эффектный (и, вероятно, последний) полет в воду будет обеспечен.
Дороги
Дороги, как артерии, ведут через разрушенные города и заброшенные поселения. Здесь каждый километр может стать последним, если не уделять внимание засадам и ловушкам, встречающихся на пути.
Села
Села, когда-то полные жизни, теперь представляют собой тихие свидетельства ушедшей эпохи. Вам предстоит исследовать заброшенные дома и фермы в поисках ресурсов. А так же использовать такие сооружения как укрытия.
Города
Города, поглощенные тишиной постапокалипсиса, стали домом для полчищ монстров. Высокие здания и узкие улицы создают идеальные условия для засад. Погонять тут вряд ли получится, так как слишком высокий риск влететь в бетонную стену.
Военные объекты
Военные объекты, заброшенные и оставленные на произвол судьбы, теперь служат кладезями ценных ресурсов и передовых технологий. Однако их забытые защитные системы могут все еще быть активны, превращая экспедицию в смертельный риск. Поэтому придется проявить хитрость и ловкость, чтобы обойти ловушки, стремясь завладеть забытым арсеналом.
Руины
Руины, напоминающие о былом величии советского народа, теперь служат убежищем для расплодившихся насекомых. Среди обломков прошлого можно найти не только полезные ресурсы, но и истории тех, кто когда-то тут жил.
Болота
Болота, с их топким грунтом, представляют собой испытание для любого водителя. Здесь легко потеряться или попасть в засаду, но также здесь можно найти что-то ценное.
Пустыня
Пустыня, с её зыбучими песками и жгучим солнцем, требует непрерывного внимания. Отвлечение на долю секунды может стать роковым, ведь пески способны поглотить под собой автомобиль по самую крышу. Здесь редко бывает растительность, и в целом мало что можно найти в этом бесконечном море песка.
Спасибо за внимание! С вами были 700 GAMES. Если Вам интересен наш проект. То следить за новостями можно здесь:
Напомнило Jackal на NES. Только покруче.
я возможно пропустил. а сюжетная линия будет?
Некий сюжет есть, конец которого зависит от выбора игрока. Но сюжетной линией это вряд ли назвать можно)
Комментарий недоступен
Мы не ориентировались на ex machina, но возможно лучше (пока не знаем чем)
Это как вангеры только проще?
Вы нас раскусили)