На пороге релиза хотим поделиться подробностями нашего пути, - рассказать о том, почему изначально решили делать именно визуальную новеллу, на какие компромиссы пришлось пойти во время разработки и каких ошибок хотелось бы не совершать. Мы поделимся откровениями и ранними концептами. Готовы?
Мобильный рынок по-моему абсолютно беспощадный, и работает только на обороте, с массовой закупкой трафика, причем такого, что в среднем один приведенный пользователь донатит/или смотрит рекламы на большую сумму, чем обходится его привлечение.
Релиз игры на мобильной платформе без раскрутки вряд ли даст достаточно органики, чтобы оправдать портирование. Мобильные сторы вообще очень скупы на органику, в отличие от стима стартовый буст на релизе они не дают.
Спасибо за развернутый ответ. Не могу не согласиться, при этом не попробовать тоже не можем)