Выпустить игру под Мак имея только Windows это реально? Игра доступна для покупки в Steam:store.steampowered.comSave 25% on Halver on SteamIntel 64 и Apple SiliconНачиная с 2020 года Apple перешла на собственные процессоры M-серии с ARM архитектурой Apple Silicon. Наша игра реализована на Unity, которая позволяет сбилдить такие варианты:Inte 64 для старых устройств на базе IntelApple Silicon для новых устройствIntel + Silicon комбинированный вариант, который больше веситПоддержка macOS со стороны SteamПосле общения с техподдержкой и ресёрча, я выяснил, что нет возможности сконфигурировать отдельные депозитории под разные чипсеты macOSПоэтому нужно создать один депозиторий и загрузить в него комбинированную сборку. И в Launch Options указать путь к бандлу (Halver.app папка), а не к исполняемому файлу внутри (это будет работать только для Intel 64)Исполняемый файлОднако при билде из Windwos файл бандла (папка Halver.app) и исполняемый файл будут не иметь флага executable (он есть только на Unix подобных системах таких как Linux и macOS)Но технически вы можете накатить Cygwin и проставить chmod-ом этот флаг на нужные файлы и будет работать. А без этого не будет. Ну или можете попробовать сбидить macOS билд с LinuxПодпись сборки и нотаризацияUnity сама подписывает сборку, тут можно не париться. А для нотаризации нужен аккаунт разработчика за 100$. Однако стим позволяет релизить без нотаризации и игра даже запускается без предупреждений. Можно забить!ИтогоВишлистов под мак у нас, конечно, мало. Так что что релизиться под macOS не обязательно скорее всего и для вашей игры. Однако я просто хочу доделать эту игру до лучшего состояния. Скажем это мой арт проектИз хорошего недавно узнал, что игру аж напечатали в бельгийско — голландском игровом журнале!А также пригласили рассказать об игре в прямом эфире российского телеканала E TV!vk.comВКонтакте | ВКонтактеСсылкиСтраница Halver в SteamГруппа по игре ВконтактеПресс-кит для обзоров