Когда мы начинали разработку игры, самой большой проблемой стала невозможность показать на экране больше одного анимированного персонажа (я не хотел показывать игрокам кучу NPC с кривыми анимациями), поэтому стали импровизировать. Итак, поскольку главный герой - шериф, то единственный человек, с кем он может держать связь из заброшенной больницы, - это... барабанная дробь... диспетчер полиции. На самом деле, это достаточно логичная идея, которая обоснована сюжетом. В игре, когда персонаж умирает, для него всё начинается с начала, но вот для диспетчера время идет своим чередом. То есть, по сути, это локальная временная петля, которая затрагивает только больничный комплекс. Хочется подробностей? Это раскроется на релизе игры.
Русско патриотичная игра про американцев )) шериф прям наш. ))
Ахахах, спасибо))
Какой крутой тизер!
Спасибо!
Щас опасно без геймплея делать страницу в Стиме, есть шанс что Стим не будет продвигать
Привет! Да, есть такое, многие люди просят увидеть что-то из игры. На самом деле уже совсем скоро будет, думаю к концу Августа. А к релизу ещё геймплейный трейлер подтянем с авторской музыкой