В душе не чаю, что лучше писать в заголовок здесь, надеюсь, что попал в тему.
Наверное стоит начать с короткой строки о себе - программист, прогаю сложнонагруженные веб приложения, на досуге иногда клепаю игры (первый мой пост был про такой опыт, можете почитать если интересно).
К моему огромному сожалению - недавно я потерял своего лучшего друга, но по его заветам стараюсь не раскисать. Надо наверное побольше рассказать о нем (для тех кому не интересно - можно проскипать до слов "Я долго думал"), Петя был как бы это полегче сказать - великолепнейшим человеком и другом. При мне он не отказал ни единому человеку в просьбе любого масштаба, буквально:
1. Петь, помоги затащить шмотки на N этаж - да, конечно.
2. Петь, надо починить пароконвектомат - ептвоюмать што это, да, конечно.
3. *Жена скидывает мне шапку и перчатки с окна, они повисают на ветке* - *Звуки пыхтящего Пети, который уже радостный и жутко подранный спускается с дерева* и тд и тп. Как я понял суть случившегося - в тот день он также ехал с другом в машине, которому должен был помочь. Какой не была бы злой ирония (помечаю этот пункт, потому-что Петя сам любил черный юмор) - он весомую часть жизни провел за рулем трака, а в свободное время конечно выпивал и играл в евро (иногда в американ) трак симулятор. Еще можно отметить, что он был ходячей энциклопедией фактов обо всем, анекдотов и библиотекой музыки. Ну и наконец, повторюсь, моим другом.
Я долго думал, как бы увековечить его по-человечески и заодно так, чтобы это тематически нас объединяло:
1. тату - мы оба любили тату, но мелко для такого человека;
2. устроить в Москве стихийный бар в стиле его любимого фильма - прикольно, но по стечению недель все друзья забудут и перестанут собираться вместе там.
...
99. свозить хотя-бы его портрет в Алабаму, где он всегда хотел побывать - выйдет также офигенно, как и офигенно дорого.
finally: сделать игру в которой я смогу вооплатить все его приколы и особенности - шутки, присказки, желания и невероятную тягу к жизни.
Мы оба с удовольствием играли в игры и у нас даже одна любимая игра детства на двоих - Full Throttle.
Так, так, так, получается весь первоначальный механизм разработки - это взять все, что я вспомню о Пете и наших посиделках, засунуть это все в блендер (я про кухонную утварь), вытащить то, что будет сверхсложно перемолоть, включить и из этой каши собрать игру.
И так приступим -
1. сеттинг - зима, Москва нулевых, один небольшой район на десяток домов (больше я не вытяну слепить) + пару около свободных локаций, чтобы не задолбало игрока.
Я не буду это читать
А я прочёл.
Петя наверное тоже не стал бы читать)
тоже не читал, но раз инди, то ты чего-то хочешь сделать, может даже игру, а такое я всячески поддерживаю всегда
прозвучало поддерживающе
Комментарий недоступен
ась?