работаем над звуком ч.1 / девлог

звук в UE5 можно расставлять параллелепипедами и сферами. короткая заметка, как мы обошли эту проблему для извилистой реки.

источник звука имеет позицию в пространстве, при повороте головой вы поймёте откуда звучит журчание

карта пролога
вид сверху (без леса для наглядности)

работаем над звуком ч.1 / девлог

1) берём звук реки
2) создаём сплайн, дублирующий форму реки
3) пишем логику, чтобы звук двигался по сплайну, как по рельсам, оставаясь максимально близко к игроку
4) выключаем это поведение, когда игрок отдаляется

работаем над звуком ч.1 / девлог

P.S. я знаю, что из наших постов пока абсолютно непонятно, что за игру мы делаем. скоро допишем первую версию диздока и расскажем много чего интересного.

8
8 комментариев