Соло-разработка Warlock Arena - PvP битв про магов в реальном времени

Соло-разработка Warlock Arena - PvP битв про магов в реальном времени

Всем привет, я Борис Бессонов, сейчас работаю в Сбере продуктовым дизайнером, по совместительству геймдизайнер.

Придерживаюсь метода быстрых итераций - хочу как можно быстрее запустить MVP и протестировать на представителях ЦА.

Пишу игру один, на Defold - понравился аккуратный интерфейс и несложная структура проекта. Переехал с Construct 3, т.к он перестал почему-то открываться и вообще платный.

Про игру

Warlock Arena - мобильная 2D игра с онлайновым матчмейкингом в духе PvP-арены из World of Warcraft - в детстве очень много часов проводил. Отсюда идея, что хотелось бы поиграть в PvP, но попроще и в мобайле.

Соло-разработка Warlock Arena - PvP битв про магов в реальном времени

Первый срез

Все ассеты пока взял из сети, к графике пока не притрагивался. Весь упор на разработку механик. Сейчас готовы механики:

  • каст заклинания с обратными счетчиками
  • шкала маны, которая уменьшается при затрате
  • кулдаун
  • полет заклинания
  • создание игрока по нику

Прототипы делал в Figma

Главное меню
Главное меню
Прокачка ветки заклинаний
Прокачка ветки заклинаний

Девлог

Веду в телеграм-канале. Буду рад подписчикам и будущим бета-тестерам)

66
Начать дискуссию