PLUSH PUNCH - 2D Шутер про плюшевых игрушек

PLUSH PUNCH - 2D Шутер про плюшевых игрушек

Приветствуем Вас в PLUSH PUNCH!

Представляю вам "Plush Punch" — наш 2D шутер, где плюшевые игрушки сражаются за лидерство. Звучит необычно? уверен что так! В нашей игре ваши милые и пушистые игрушки превращаются в самых настоящих грозных убийц, готовые сражаться до последнего клочка плюшевой ваты, чтобы доказать кто из них главный, а с данный минуты позвольте я ознакомлю вас с историей нашего проекта...

Как Всё Начиналось

Когда-то давным-давно ( а если точнее, то полгода назад) главный разработчик, а так же программист нашего проекта по имени Илья отправил мне наработки тогда еще своего нового проекта, который изначально был маленьким проектиком для яндекс игр

Скриншот прародителя, еще на тот момент будущего проекта - "Plush Punch"
Скриншот прародителя, еще на тот момент будущего проекта - "Plush Punch"

В последствии увидев не плохую механику, и реализацию, я как художник заинтересовался и предложил Илье развить идею данной игры, с чем он со мной согласился, в последствии я как дизайнер уже нашего нового проекта стал думать над идеями как именно должен выглядеть наш проект, ведь он должен был быть как мне казалось графически просто шикарным✨

Сразу же как я начал работу у игры не было не каких концептов, идей и прочего, все это я должен был придумать, так в мою голову пришла идея сделать данный шутер про сражения плюшевых игрушек, и не смотря на то что эта идея дошла до конца, изначально она выглядела совершенно иначе, единственное что у игры было сразу и почти не изменилось, это главный персонаж игры, это плюшевый кот по имени - Кэт

Первый скетч персонажей
Первый скетч персонажей

Что касаемо изначальной концепции то локация должна была представлять из себя как детскую комнату, но в последствии от идей мы отказались так как, уперлись в момент того что не было идей как можно интересно развить данный концепт с комнатой

PLUSH PUNCH - 2D Шутер про плюшевых игрушек

Спустя же какое то время я вспомнил про свою старую графику, которую откопал у себя на диске, и затемнив ее, тем самым сделав ее более мрачной, стал набрасывать идеи как игра может выглядеть

первый тест с графикой
первый тест с графикой
второй тест графики уже нарисованной с нуля для данной игры
второй тест графики уже нарисованной с нуля для данной игры

В последствии после отрисовки не большого количества графики, я передал ее Илье, а он уже в свою очередь стал дорабатывать игру с геймплейной части, а так же спустя какое то время показывать первые геймплейные тесты

Тест за 24 Февраля, 2024 года

а так же проделал прелестную работу с пост процесингом благодаря которому игра задышала еще более новыми красками

первый вариант пост процесинга который в дальнейшем немного улучшался
первый вариант пост процесинга который в дальнейшем немного улучшался

в дальнейшем уже работа стала вестись более активно, какие то идеи мы добавляли, от каких то мы отказывались, по разным причинам, но спустя еще пару месяцов в игре уже более 10 карт и не большое количество оружий как ближнего так и дальнего боя

одна из альтернативных карт в игре
одна из альтернативных карт в игре

Участие в Gamesummit

Так же ко всему прочему в процессе разработки, я обнаружил что у меня в городе, в Баку будет проходить интересное мероприятие посвященное как косплею так и играм, ну и соответственно инди играм в том числе
Сообщив об этом Илье мы решили что было бы очень хорошо там поучаствовать, подав заявку и уже будучи попав на сам фестиваль, это было безумно круто презентовать нашу игру людям, смотреть на то как они играют в нее, единственное увы, Илья не мог присутствовать на фестивале в связи с тем что живем мы не только в разных городах, но и странах🌍
Но не смотря на это с аппаратурой и с показом игры мне помогли мои друзья, которым я безумно благодарен!!

PLUSH PUNCH - 2D Шутер про плюшевых игрушек
PLUSH PUNCH - 2D Шутер про плюшевых игрушек
PLUSH PUNCH - 2D Шутер про плюшевых игрушек
PLUSH PUNCH - 2D Шутер про плюшевых игрушек

само же мероприятие проходило на протяжении двух дней в течении которых много людей подходило и пробовало сыграть в нашу игру, что конечно же дало нам хорошую обратную связь и понять как не знакомому человеку будет удобно играть в нашу игру, как он ее воспримет, и вопреки всем багам и ошибкам встречавшимся при игре, в большинстве своем игра людям нравилась, что конечно же не могло нас не радовать, видя какие то баги, я сразу же сообщал о них Илье, которые в будущем все были исправлены

И уже по окончанию второго дня, вечером проходила церемония награждения в разных категориях, и когда дело дошло до награждения инди игр, это было очень волнительно и к нашему счастью, мы победили в номинации за самую лучшую графику, к тому же для меня как для художника получить такую награду было безумно приятно✨

Лето, Баги, Релиз

И вот уже после фестиваля, решив все баги, мы стали активно продумывать и заниматься уже не просто однообразными уровнями, но и так же стали думать как максимально мы можем разнообразить нашу игру, чем мы и занимаемся по сей день

На данный же момент в игре присутствуют разнообразные карты, которые не дадут вам заскучать однообразным геймплеем, ну и ко всему прочему большое количество все различных оружий
Ближнего и дальнего боя

В данный момент у нас есть много финальных этапов для нашей игры, и в ближайшее время мы планируем выпускать игру на мобильные устройства, если же проект вас заинтересовал, вы можете ознакомиться и следить за ним, в нашем телеграм канале, где мы будем всем рады, а так же благодарю вас за прочтение данного материала, скоро увидимся!!

PLUSH PUNCH - 2D Шутер про плюшевых игрушек
1313
2 комментария

Интересная игрушка, жду чтобы поиграть!)

1
Ответить

Прикольно, что камера приближается по мере сближения персонажей. Освещение обычное, УРП? Предполагаю по дефолту, что юнити, конечно.

1
Ответить