Технологии, которые мы заслужили
Здравствуйте, господа выжившие! Мы продолжаем рассказывать о разрабатываемой нами игре «Пепел Союза». И сегодня будет немного о полезном и важном — технологиях.
Так как главная миссия в игре заключается в том, чтобы вернуться к нормальной жизни на поверхности. То для того, чтобы выйти на эту самую поверхность, нужно как следует подготовить себя в плане знаний и оборудования. Иначе, долго славный советский народ там не продержится. Именно под такие нужды наши гениальные ученые и создали дерево технологий.
Дерево технологий представляет собой целую лабораторию разработки, в которой можно создать все что угодно (ну, или почти). Где каждая технология - это своего рода рецепт, для которого нужно собрать необходимые ингредиенты. Имея на руках такие ингредиенты, открывается возможность разблокировать новые знания, навыки и оборудование. А они-то нам и нужны.
У вас может возникнуть вопрос. Где найти эти самые ингредиенты? Да где угодно! Даже у себя под ногами (но в нашем случае под колесами автомобиля).
Потому что для ингредиентов используются данные, которые собираются в процессе заезда. Если заехали в водичку, собрали образцы воды. Изучили разрушенные руины, получили информацию о разрушенном поселении. Выехали на дорогу, и данные об инфраструктуре у вас в кармане.
В процессе исследования поверхности, можно собрать большое количество данных обо всем на свете. Тем самым получив необходимые ингредиенты для создания новых технологий.
И уже благодаря технологиям можно открывать самые разные плюшки:
Новые машины с уникальными свойствами
Фабричное оружие и оборудование используемые в неограниченном количестве
Возможность генерировать единичные образцы оружия с уникальными свойствами
Дополнительные слоты для машин
Полезную информацию о карте и монстрах
Но самое главное, что именно дерево технологий непосредственно связано с финалом игры.
Именно выбор игрока в процессе развития дерева технологий, будет влиять на составную концовку. И чем грамотнее игрок будет подходить к выбору, тем более положительный финал его ждет. И наоборот.
Спасибо за внимание! С вами были 700 GAMES. Если Вам интересен наш проект. То следить за новостями можно здесь:
что-то идея с полностью исчезающими деревьями, выглядит так себе. Может делать их полупрозрачными?
Мы пытались. Но ассет деревьев так не умеет, а создатель ассета исчез в неизвестном нам направлении. А если не обрезать, то листва слишком пышная получается и не видно почти ничего . Так что, пока имеем, что имеем)
Вангеры–ex machina?
Возможно, в чем-то мы похожи, но мы разные)
Вангеры–ex machina?
Мы сейчас живём в век технологий, но не все обладают ими по умолчанию. В постапке, думаю, было бы ещё хуже с их доступностью.
Не претензия к идее игры, просто вдруг подумалось, что вот, действительно, в любом постапке общины почему-то более организованные и собранные, чем в реальной жизни. Из-за этого обычно и не веришь в истории, которые разворачиваются на экране.
Общины в постапоках потому организованные, что те, что не организованы - быстро вымирают.
В соответствующих фильмах излюбленный сюжет - когда ошибка одного долбоеба приводит к гибели всей общины.