CHERNOGRAD появился в Steam, и как мы побывали на ITMO GameDev Day 2

Может я когда-нибудь расскажу бэкстейдж этого видеоролика на мониторе, это было довольно весело
Может я когда-нибудь расскажу бэкстейдж этого видеоролика на мониторе, это было довольно весело

После долгого молчания, во время которого мы не то чтобы молчали, но кричали от кранчей. Зато, мы смогли сделать какую-то играбельную версию для питерского фестиваля ITMO GameDev Day 2, обкатать её на обычных игроках и собрать нужный фидбек, чтобы улучшить игру.

Долгожданная Steam-страница

CHERNOGRAD вчера утром появился в Steam, можно перейти на страницу и добавить игру в вишлист. Скоро мы анонсируем прием заявок на альфа-тестирование, которое пройдет в середине июля.

Свод директив Чернограда, которая будет помогать игроку определять нарушения гражданина
Свод директив Чернограда, которая будет помогать игроку определять нарушения гражданина

Теперь немного про над первый оффлайн выезд с игрой

На ITMO GameDev Day 2, лично я, захотел разнообразить наш стенд и добавить интерактива с игроками, чтобы привлекать большей людей, да и просто это очень классно.

Для стенда подготовило несколько досье из игры, открытки с концепт-артами и красивые листы с QR-кодами

Одна из идей, которая сработала, стала возможность дать игрокам заполнить досье на своего вымышленного персонажа. Мы же этих персонажей добавим в игру, и интегрируем их в основные/второстепенные квесты.

Мы собрали около 20-30 досье, очень много фановых и веселых, будет интересно их добавлять в игру
Мы собрали около 20-30 досье, очень много фановых и веселых, будет интересно их добавлять в игру

Наш стенд обошло очень много людей и, в целом, в нашу альфу сыграло больше всего людей. Лично для меня, была большим удивлением среди игроков, которым я рассказывал о процессе игры, увидеть

легендарного Алексея Копцева!! Слева я, на момент фото я не спал 27 часов.
легендарного Алексея Копцева!! Слева я, на момент фото я не спал 27 часов.

Алексей поиграл в альфу CHERNOGRAD, и ему она понравилась, дал фидбек мне как геймдизайнеру и указал на некоторые моменты.

Итоги IGDD2 и дальнейшие планы

На фестивале мы получили нужный для развития игры фидбек, который в ближайшие дни проанализируем и ворвемся в работу с новыми силами.

Не забываем заходить на страничку игры, добавлять в вишлист и подписываться на Telegram!

CHERNOGRAD появился в Steam, и как мы побывали на ITMO GameDev Day 2
55
4 комментария

Выложить пост в час ночи было не лучшей идеей.

Do Not Feed the Monkeys и Beholder, я так понимаю, основные референсы?

Ответить

Beholder, Do Not Feed the Monkeys, Papers Please и другие игры подобного жанра

1
Ответить

Угу, ведь нужно работать на ЭФФЕКТИВНОСТЬ и усераться за каждую копеечку (сделать от души, довериться случаю или произволу - непозволительная трата), - иное, не прагматичное поведение в снг-геймдеве презирают.

Ответить