Ну, мне кажется, что как раз должна быть реализована в первую очередь идея управления строительством в космосе с земли. Как бы сам игрок не может туда лететь вместе с командой. В первую очередь хотелось бы, чтоб упор был на менеджмент, исследования новых технологий, в зависимости от того, что уже имеется. Ну, и чтоб разные события открывали доступ к чему то новому, заранее не известному (например в процессе аварии было обнаружено странное поведение сенсоров чего либо в условиях вакуума и космической радиации) К тому же, думаю неплохо было бы, чтоб в зависимости от отдаленности работ от земли, дольше шел сигнал. Так, например, произошла авария и пока на земле перехватывали ручное управление чем либо, на станции уже справились. В станции уже люди без скафандров, а тут происходит выкачка кислорода для пожаротушения и челы гибнут ( просто как пример). Вообще да, идея хороша
да я как раз этот микроменеджмент и имел ввиду, чтобы воздух внезапно начал кончаться, а новая ракета ещё строится и запуск её без испытаний снижает вероятность успешного пуска и все героически умирают:) опять же можно сделать различные сценарии кроме основного, где есть пришельцы, заговоры и т п
Ну, мне кажется, что как раз должна быть реализована в первую очередь идея управления строительством в космосе с земли. Как бы сам игрок не может туда лететь вместе с командой.
В первую очередь хотелось бы, чтоб упор был на менеджмент, исследования новых технологий, в зависимости от того, что уже имеется.
Ну, и чтоб разные события открывали доступ к чему то новому, заранее не известному (например в процессе аварии было обнаружено странное поведение сенсоров чего либо в условиях вакуума и космической радиации)
К тому же, думаю неплохо было бы, чтоб в зависимости от отдаленности работ от земли, дольше шел сигнал. Так, например, произошла авария и пока на земле перехватывали ручное управление чем либо, на станции уже справились. В станции уже люди без скафандров, а тут происходит выкачка кислорода для пожаротушения и челы гибнут ( просто как пример).
Вообще да, идея хороша
да я как раз этот микроменеджмент и имел ввиду, чтобы воздух внезапно начал кончаться, а новая ракета ещё строится и запуск её без испытаний снижает вероятность успешного пуска и все героически умирают:) опять же можно сделать различные сценарии кроме основного, где есть пришельцы, заговоры и т п