По поводу игры. В том же Rimworld множество событий происходит благодаря тому, что город не изолирован от других частей этого мира. Рано или поздно что-то да произойдёт, то набег, то хищные бобры, то тумбо с дорогими рогами.

В космосе твоя станция изолирована, и это надо как-то решать. Например, в Meeple Station, который тоже является, как бы rimworld в космосе, как я понял это вообще решать не стали, и ивентов там практически не происходит, из-за чего игра становится рутинной.

Но главное, без этих ивентов, тут пропадает сама основа Rimworld и Dwarf Fortress, в виде того, что в этих играх весело проигрывать, и тут постоянно что-то происходит, из чего строится большая история твоего провала.

Кроме того, в той же Meeple Station мы начинаем на простом квадрате, который всегда одинаковый, а в Rimworld отдельным интересом в строительстве является желание игрока минимальными усилиями построить город, впихивая его в рамки того ландшафта, который сгенерила игра.

Лично я бы сделал хотя бы так, что это была какая-то, например, колония мусорщиков, которые обитают на сети станций, группы внутри враждуют/выстраивают отношения. Тут и ивенты, связанные с ними появляются, и необходимость выстраивать оборону, опираясь на сгенеренные игрой участки станции, и необходимость следить за солнечным ветром/целостностью корпуса/кислородом и прочее, и прочее.

Но это так, мысли на тему.

2
Ответить

мысли интересные, но это уже не сим получается. Я же хочу максимальный реализм сделать, очень много времени потратил на изучение МКС, ракет и т п и хочу максимально просто донести это до игроков, обернуть так скажем реальность в геймплей. 

1
Ответить