Производственная цепочка выглядит достаточно полной и сложной. Схемы и менюшки выглядят неплохо, можно стилизовать под технические папки и рабочие документы (почувствуй себя инженером). Подпивасы явно будут не целевая аудитория. Будет ли нужен постоянный микроконтроль или после наладки процесса можно скинуть опцию на управляющего?
Игроку предстоит контролировать процессы и обеспечивать топливом ключевые объекты. Чтобы упрощать себе жизнь, необходимо будет прокачивать инженерные системы для того чтобы реже и меньше тратить в будущем на это время.
Ресурсы нужны будут также для крафта, не все можно будет купить у торговцев или найти в мире. Одно из будущих к примеру заданий, будет чтобы взломать дверь в бункере, необходимо будет чтобы три вышки на карте находилось в сети. Идей много.
Производственная цепочка выглядит достаточно полной и сложной.
Схемы и менюшки выглядят неплохо, можно стилизовать под технические папки и рабочие документы (почувствуй себя инженером).
Подпивасы явно будут не целевая аудитория.
Будет ли нужен постоянный микроконтроль или после наладки процесса можно скинуть опцию на управляющего?
Игроку предстоит контролировать процессы и обеспечивать топливом ключевые объекты. Чтобы упрощать себе жизнь, необходимо будет прокачивать инженерные системы для того чтобы реже и меньше тратить в будущем на это время.
Ресурсы нужны будут также для крафта, не все можно будет купить у торговцев или найти в мире. Одно из будущих к примеру заданий, будет чтобы взломать дверь в бункере, необходимо будет чтобы три вышки на карте находилось в сети. Идей много.