Можешь для образца глянуть как реализовано поведение работников в Ghost Recon Breacpoint: Пока к ним не подходишь на радиус, у них базовая анимация (пить кофе), радиус действия- анимация выполнения работы. Я так понимаю оптимизация памяти под консоли.
Я, к сожалению, в плане оптимизации так не могу сделать, так как нпс должны выполнять свой функционал даже если игрок находится на другой части карты. Так как именно начисление ресурсов происходит в момент когда НПС проигрывает анимацию за станком. Единственное что сейчас сделано, это когда игрок не смотрит на НПС. Происходит статическое перемещение болванки NPC без воспроизведения анимации. Визуально не видно, но на самом деле есть.
Можешь для образца глянуть как реализовано поведение работников в Ghost Recon Breacpoint: Пока к ним не подходишь на радиус, у них базовая анимация (пить кофе), радиус действия- анимация выполнения работы. Я так понимаю оптимизация памяти под консоли.
Я, к сожалению, в плане оптимизации так не могу сделать, так как нпс должны выполнять свой функционал даже если игрок находится на другой части карты. Так как именно начисление ресурсов происходит в момент когда НПС проигрывает анимацию за станком.
Единственное что сейчас сделано, это когда игрок не смотрит на НПС. Происходит статическое перемещение болванки NPC без воспроизведения анимации. Визуально не видно, но на самом деле есть.
Выглядит как симулятор начальника)