Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
624624
55
22
11
11
11

Вот и заводи после таких историй сотрудничества с издателями.
Мы с игрой "Repair this!" сами занимались маркетингом, не имея ресурсов и знаний, но это лучше чем с вашим издателем. Для стима выпуск в ранней версии = обычному релизу, поэтому реклама должна быть именно перед выходом (каким бы он не был), а не с выходом из раннего доступа! Странно, что издатель не знает этого.
Мы отказались от многих издательств, так как они не могли дать ни гарантий, ни толком ответов о маркетинге.
Автору желаю удачи! Уверен, что со следующей игрой всё будет намного лучше

1
Ответить

Привет, спасибо!

"Repair this!" выглядит прикольно, добавил в вишлист :)

1
Ответить