Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
636
6
1
1
2
1

Привет. Можешь рассказать, сколько удалось продать копий и сколько примерно заработать? Самое же интересное.

1

Привет! Да, соглашение не дает раскрывать метрики игры за время раннего доступа, а после релиза было продано около 250 копий.

По статистике, которую я видел, обычно игроки оставляют отзывы в соотношении 1 на 40-60 продаж. У Godless почему-то это происходит чаще.

1

На ящик пива хватило

P.S. Если мешает НДА, то хотя бы расскажи, сколько после релиза копий продано)